Тошно

Настасьян
Мир давно совсем не тот
               И я давно совсем  не та
Кому-то кто-то  "привет" шлет
А кому-то плевать, что жизнь коротка

Я не вижу смысла в любви,
Во всей вашей похоти,
                                 Пошлости 
Когда главный закон "БЕРИ!"
Когда каждый совершает прихоти
                                 Подлости..

Мне тошно, тошно, тошно от вас..!
Тошно от вашей гордости
От вашей неискренней покорности
Тем, для кого вы лишь множество масс

Как же тошно
                Пошло
                   Суматошно
                       Тревожно
С вами жить! 
Как же хочется попросить меня убить.. 
Прошу оставить меня в покое
Не могу я выдержать такое
Отношение к всему живому
                                    Неживому
                                        Больному
                                              Другому..

Я не хочу быть здесь
                          На это не обижайтесь
Но, увы, людей я более не вижу
Есть лишь существа без сердца и души..
Мы очерствели, крича:"Ненавижу"
Давно ожесточились,так мало проживши..