Наше ТВ. Клоуны и патриотизм

Алексей Курганов
То, что наше сегодняшнее телевидение это одна сплошная передача «Вокруг смеха», известно всем. Но даже в ней встречаются просто-таки выдающиеся моменты. Вот один из них:


« Ведущий на "Первом канале" набросился на американца в прямом эфире
Инцидент между ведущим Артемом Шейниным и Майклом Бомом произошел во время выпуска шоу, который был посвящен российским флагам, пропавшим с дипломатических объектов в США. В разгар споров американский журналист позволил себе перебить ведущего. В ответ на это разъяренный Шейнин начал угрожать гостю программы.
Потасовка в прямом эфире
"Вот ты меня не беси. Я специально в начале программы сказал, что воспринимаю такое поведение по отношению к нашему флагу... А то я тоже с тебя какой-нибудь флаг сниму", – приводит его слова "Комсомольская правда".
"Вы такие смелые только языком болтать", – дерзко ответил Шейнину американец. Эти слова еще больше разозлили ведущего. Он подскочил к Бому и в ярости схватил его за пиджак. "Ты что думаешь, я только языком могу. Ты что меня провоцируешь? Я тебе сказал сидеть? Сиди!" – гневно заявил он.» (конец цитаты)

Ну, с этим Артёмкой  всё было понятно сразу, как только он появился на телевизионном экране.  Так и не ставший взрослым паренёк, который никак не может успокоиться от впечатлений своей службы в армии. Всё понятно и с его соведущей, так мастерски объявляющей рекламные паузы. Совершенно непонятно кто их вообще выпустил на экран. Нет, понятно, что они – изначально смешные, и всё-таки: с какой целью выпустили? И почему этот «ура-патриотический» цирк, который они вытворяют каждый будний день, называется серьёзной передачей? Цирк должен быть цирком. Патриотизм здесь совершенно не при чём.