Антитеза

Андрей Зацерклянный
                Если человек ищет и стяжает разумные принципы
                Бога, то всегда будет больше склоняться к вере
                в своё знание чем в собственное неверие.



Вера разумного человека заключается в поиске понимания Разума Бога во внешнем Мире, Который отзывается во внутреннем мире верующего, как в каждом человеке умеет отражаться окружающий Мир. Так Бога можно назвать Тем, Кто может жить внутри человека и поправлять, окружая его снаружи. "Мой мир" - скажет человек и будет совершенно прав.

Каждый человек умеет верить в Бога, как сам может верить в себя. И Бог всегда находится ближе к человеку, чем он думает. Просто нужно совершенно самостоятельно и тщательно искать Его разумность, избегая нелогичных догм и религиозных заблуждений.

Я верю в то, что Господь создаёт совершенную близость со мной своим небом. Ведь весь Мир Он создал лишь своим Разумом Любви и Свободы, из которых этот Мир в этот момент и состоит везде.  И по моему мнению в Разум и Любовь можно стремиться Войти там, где ты находишься и живешь среди близких тебе людей. Я верю в то, что находя глубины Разума, можно изменять и окружающий Мир, и истинное отношение ко мне других людей. Моя цель искренне искать Разум Бога и жить лишь Им, окончательно не подражая даже самому мудрому и благословенному человеку.

Вот и выходит, что религия у каждого, отдельного человека должна быть разная. Ведь у каждого человека разные посещения Истины и поэтому индивидуальные отношения с Богом, в зависимости от понимания - в разнице своего разума. Но хотя необходимо оставить такие постулаты, где общие Истины Веры должны присутствовать в любом человеке.  И, все же, разница природы личной психики и её взглядов в отношении их к неизменной Истине и создают разницу в Вере каждого человека.

Конечно, проще бы было, ищущим Разум, а значит поистине верующим людям объединиться в близкой их народу религии,но, пряча в себе несовместимости её трактата и своего сознания, молиться не своим богам? А не правильнее было-бы, для правдивости Веры человека, признать все религии Единого Бога и, принимая их истины, познавать и изменять их своим разумом, близким для него самого?

 Ведь если молитва исходит от совершенно самостоятельного сердца, то между совестью человека и иконой происходит настоящий диалог. В таком случае, с помощью иконы, возможна даже благородная, чувственная беседа с самим Господом, через Святых, которые стали Его частицами и останутся в Нём Навеки. И, чувствуя себя открытым перед Всевышним, человек обязательно донесёт разумность своей молитвы.

Человеку нужен не культ Религии, а её культура мышления, которая разрешит человечеству сомневаться, даже в любых постулатах и догмах, чтобы могла развиваться разумность, как религиозной культуры, так и самой религии. Просто необходима та разумность, без которой сама Святая любовь становится слепа и может приводить с помощью навязывания идей и их диктатуры к неприязни и вражде между различными конфессиями.

 Лишь Сомнения могут находить разумность новых идей и мудрость поправок в старых  верованиях. И Сомнения в поиске Истины совершенно безопасны и нисколько не мешают, а помогают в её трактовке. Ведь сколько ни подвергать сомнению Сторону Вечной Истины и ведущей к Ней идеи, они обязаны  постоянно всплывать в разуме эмоций энергией Правды. Правды, лишь поиск которой и позволяет развиваться человеку. А слепая любовь и слепая вера нужны лишь для власти над ослеплёнными фанатиками.

Мышление совести и вера в Бога не существуют отдельно друг от друга. И человек верит в Бога, когда он верит в любовь. Можно сказать что Бог - это способ мышления. И никакие Постулаты Веры не надо путать со свободой этого мышления. Смелое Мышление с помощью любви и свободы, которое и рождают настоящую Веру.

Необходимо оставить право за каждым человеком быть верным своим принципам и верованиям, которые он может развивать и изменять, не предавая их, и даже не отвергая настоящий мотив своих начинаний. И ещё необходимо понять что Разум - это Живое Существо. И человек может стать этим Разумом, обретая Вечную Истину и настоящую бессмертную Жизнь, начиная её уже с земной жизни.