Вечность ночи. 9. 2 глава. Конец

Андрей-Феникс Романов
- Тебя надо у психиатра проверить, у тебя взгляд сумасшедшего. - Он поцеловал Лауру. И она ответила ему со всей любовью.
Они сели в машину. Давид сам сел за руль. И положив руку на бедро Лауры. Он что то говорил, А она смотрела на его лицо.
- Я тебя люблю Давид. - Он замолчал, останавливая машину.
- Лу, я тебя очень обидел в нашу первую ночь, не говори ничего, молчи прошу. Но я тебя люблю больше всего. Я люблю твой характер, люблю тебя когда ты рассерженная, ты так смешно руки делаешь в бок. Я люблю тебя, бестия моя. Он нагнулся к ней и поцеловал. Прошу тебя больше не уходи. Я перепугался, боялся может что то может быть с тобой случилось. Теперь у нас есть малыш, который растет внутри тебя. Я буду любить вас обоих, пока я жив.
Стол накрыли в зале. Во главе были места для Давида и Лауры. Все ждали их появления. За столом собралась вся их неординарная компания Эля и Марат, отец Лауры и в комнате царила полная тишина, был слышен каждый шорох. Жасмин подозвала кухарку, та ей принесла воды.
Первым в зале появился Давид.
- Простите за опоздание, Лу капризничает. И увидев жену, он отодвинул стул ей. После того как все были в сборе Давид взял бокал вина и как хозяин дома, начал говорить тост.
- Многие за этим столам, не понимают, что они тут делают. Хочу, чтоб вы все знали. У меня нет больше секретов от жены. Когда я стал совершеннолетним, я был влюблен в одну женщину. Которая как, оказалось, впоследствии любила не меня, а деньги моих родителей. В один из дней она пригласила меня в свой дом. Попросила меня придти с другом, а я глупый влюбленный мальчишка пришел с братом. Мы выпивали и гуляли. Даня был с Валей, да милая, с Валей. Они уже тогда дружили с этой женщиной. Утром я проснулся с ней в одной постели. Я был очень рад, что стал с ней ближе. Но придя домой, меня сразу забрали в полицейский участок, сообщив, что на меня подали заявление об изнасиловании. - Давид пошел вокруг стола, отпив пару глотков вина. - в участок приехала Эльвира. И сказала, что если я не буду ей платить энную сумму денег в месяц, меня посадят в тюрьму. Сумма большая, но все равно, я согласился. Был напуган, и зол, что много выпил и практически ничего не помнил. Совсем недавно, буквально несколько дней назад брат рассказал, что же произошло в ту ночь. Эля меня раздела уложила в кровать, но интима между нами не было. Я был молод и сильно влюблен в неё. Спустя время мы стали эпизодически проводить время вместе. В один прекрасный день купил ей кольцо пришел и сделал ей предложение выйти за меня замуж, на что она засмеялась. Это и был её ответ на моё предложение. С того дня для себя я понял, что все женщины, они хотят только власти. Я стал ходить по борделям, один раз меня увидела Валя, хотя эта встреча, вряд ли была случайной. После чего начала шантажировать меня тем, что расскажет журналистам, о том какая личная жизнь у уважаемого человека, что ходит по таким заведениям и начала требовать деньги.
Однажды меня позвал Данил, сказал приехать в кафе, там я познакомился со своей женой. Сидела она в пол оборота, но такой яркий цвет волос, и это меня насторожило. Я долго думал о ней. И был рад, когда Данил позвал к ней. Сначала пришлось создать, что я не хочу, но мы подошли, и мне было приятно видеть такие злые её взгляды в мой адрес. Но больше всего меня поразило, в ней, как она трепетно держала чужую дочь, как свою, и не принимала ни от кого никакой помощи и ни о чем не просила. Мне пришлось ломать её характер, и принудить её к браку, подписав документы. Я сам думал что моя. - Он достал бумаги и порвал. И подойдя к Лауре. Ты вошла в мою жизнь как цунами, и теперь, когда нет больше тайн, хочу начать все заново. Чтоб ты ничего не боялась и знала обо мне все. Я не твой отец милая. - У Лауры потекли слезы. - Милая готова ты выйти за меня замуж? Снова. Давид протянул ей кольцо. Она кивнула головой, и он обнял её, ту, которая разрыдалась. Марат встал, хотел уже уйти, но остановился.
- Прости меня Лу, знаешь мне прощения нет не будет. Я запутался тогда. Потерялся свою любовь. И не подумав о тебе, хотел бежать куда подальше. Ты всегда была копия мамы, и меня это очень ранило. Смотрел на тебя и видел её. Лаура встала, подошла к отцу, и ты меня прости за всю ненависть к тебе.
- Хочу вам сказать ещё одну вам новость, мы ждем двойню. - Повернулся Давид ко всем. И все засмеялись. – Ну, устроили тут криминальное чтиво, встав из-за стола, буркнула Эля.
- Стой, Эль. Я подал в редакцию газет статью о тебе, ты же любишь публику и известность. Я узнал что, то самое заведение было твоё! - обнимая Лауру.
Отойдя от стола, пока все кушали, обняв Лауру, прошептал: - Я говорил, все будет хорошо. Лу обняв его за шею, смотрела на их большую семью. И подняв глаза на него, сказала улыбаясь:
- Мой любимый тиран.
- Моя бестия....
Прошел год, Лаура сидела в кресле, зашла няня.
- Мальчики спят, вам может чай принести.
- Нет, я дождусь Давида, и сама ему сделаю чай. - Провожая няню взглядом.
Услышав, как закрылась входная дверь. И встав, не ожидала, Давид так на неё накинется, смеясь на весь дом.
- Ужин на кухне, пойдем, разогрею. - но он закрыл её рот поцелуем.
- Хочу десерт и желательно в кровати. Уводя её в спальню. Закрывая дверь, закрывая её замок.....