Витя. Витенька. Витюша. Глава четвёртая

Владимир Рогач
               
                Здороваюсь сдержанно и отчуждённо, с объятиями не лезу,  как -  никак, это Лерка посылает меня навсегда, куда подальше. Она же  кидается с визгом мне на шею, словно и не расстаёмся два года назад,  поссорившись навечно.  После "обнимашек" просит подвезти домой, по старой дружбе, поначалу хочу сказать, что очень спешу,  затем соглашаюсь, сам не зная зачем. В машине, пока едем, заявляет назидательно, что женщин неразумных надо прощать  за прошлые ошибки, зла не помнить.    Потом Лерка интересуется:
         -  Как течёт жизнь твоя  молодая, Витюша? –
       Сообщает, что Юрка, как то  при встрече, рассказывает:
         - Ты разводишься с Любой и опять скоро утешение себе находишь. –
   
   Интересуется, почему к ней не зашёл ещё разок, может и простила бы  и женой стала. Лохматит ладошкой мне волосы на голове,  смеётся неуверенно и смолкает. Подъезжаем к дому,  Лерка предлагает зайти на пять минут поболтать, за чашкой  кофе, обещает напоить бразильским свежим подарочным кофе.
        - Не пожалеешь ни капельки. -
    Сижу  за столом в зале, Лерка хлопочет на кухне. Мелет ручной кофемолкой и варит кофе в турке,  аромат и правда восхитительный.
        - Готово - кричит Лерка  из кухни.
       Пятясь задом, закатывает тележку с чашками, кофейником  и сахаром в комнату.
      -  Месье, кофе заказывали? -
Из одежды на Лере,  только изысканный, белоснежный  фартук короткий,  расшитый алыми маками, почти ничего не скрывающий,  на стройных ножках туфельки лодочки на пятнадцати  сантиметровых каблуках, подкатывает ко мне тележку  и  невозмутимо  произносит: 
       - Кофе здесь пить будете Витюша,  или сразу к дивану нашему подать? –
       
   Затем Лера садится с нежной улыбкой ко мне на колени, жалуется, что я, костлявый очень,  жёстко сидеть и просит переместить её к более уютному местечку,  если надорваться не боюсь, всё  - таки пятьдесят семь  килограмм в ней  веса.
   Если женщина просит отнести её к дивану, отказать  права не имеешь, иначе какой же ты мужчина, раз слабую женщину отказом обидеть можешь.  А дальше больше, соответственно и иные просьбы с удовольствием выполняю, а как же если Лерка просит смущённо,  играя задорной улыбкой на красивом лице.

  После часовой спортивной разминки,  Лерка сразу же объясняется,  что любила и  любит только меня одного,  в течении   двух лет, что не видимся,  у неё никого не было,  только меня в мечтах и грёзах видит  единственного  мужчину.
Так и замутили мы с Леркой, снова - здорово, страстную любовь на старые дрожжи.

  Через три  месяца, при очередной встрече сообщает с улыбкой во всё лицо, что слегка  беременна.  Пишет на листе бумаги  расписку,  от меня ничего не надо, кроме дочки, ни алиментов,  ни  иных финансовых услуг. Подаёт мне для прочтения,  сама  начинает  рыдать,  размазывая тушь по лицу.
 
   Теперь у меня нет выходных дней.  Выходные дни  провожу с Леркой, её тошнит непрерывно  - токсикоз страшный. Я и мама, и папа, и любовник -  всё в одном флаконе. Опять приходится скрывать и скрываться. Нервозность и своё «враньё перед Любой и Танюшей  заедаю, полнею на глазах.  Люба и Танюша,  только диву даются, как много я ем. Таня непременно хочет показать меня толковому врачу.
  К  шести месяцам токсикоз  у Леры пропадает, будто его и не было вовсе. С премии покупаю Лерке  колечко с бразильским,  довольно большим изумрудом.  Думаю, где бы ещё подработать,  деньги в моём положении лишними не бывают.  Начинаю временами понимать мужчин  мусульман. То есть жениться ты можешь и жён у правоверного мужа,  если желаешь,   может быть  три, но всех троих  мужчина должен содержать безбедно и любить,  не обижая каждую.  Любить у меня пока получается,  а вот денег бы больше не мешало.   Думаю над этой проблемой усиленно.  В положенный срок Лера рожает  крупную, здоровую девочку, нашу красавицу Светочку.
  Слава богу,  доченька ест и спит, спит и ест,  практически не капризничает, даёт возможность отдохнуть и Лере,  иначе бы пришлось нанимать няню а это ещё  тридцать  тысяч,  из моего кармана.
Третьего августа мне тридцать три года исполняется.  Танюша сообщает, что они, мои любимые жёны договариваются встретиться и  устроить для меня,  своего муженька,  незабываемый праздник на природе в подмосковном пансионате. Коттедж бронируют заранее.
     - Твоя задача вовремя приехать, не опаздывая и за стол праздничный усесться вместе с семьей  - смеется Танюша и на меня лукаво поглядывает.
     - Ну что герой  любовник приедешь  ко всем жёнам сразу,  не испугаешься шумной компании, справишься  с нами - продолжает свои шуточки Татьяна.

 Отвечаю, что постараюсь справиться, затем время уточняю, когда и куда приехать. В следующую пятницу после работы, еду в пансионат  праздновать свой рождения. Еду, а сам с мыслями собраться не могу. Разбегаются мои, мысли,  как тараканы в разные стороны,  при включении лампочки,  среди ночи, на кухне, в институтском общежитии.
Подъезжаю к воротам,  охрана мне номер коттеджа подсказывает, как проехать объясняет.  Вхожу в коттедж слышу звонкие голоса Вадика и Ванюши.  Слышу,  как Татьяна просит детей не шуметь,  объясняет, что папа вот -  вот войдёт.
Стою, держусь за ручку двери, на меня  непривычная   робость вдруг накатывает, сразу обеих жён увидеть вместе в одной комнате разом, шевельнуться не могу. Затем с трудом решаюсь, набираю полную грудь воздуха,  дверь широко распахиваю, и вхожу со словами.
    -  Здравствуйте мои любимые девочки. –
 И тут же замираю за порогом, как   «громом поражённый».  За  роскошным, накрытым  праздничным столом, сидят рядышком мои красавицы Любушка, Танюша и глазам своим не верю - Лерка. Вадик с Ванюшкой качают коляску,  в которой попискивает Светочка, доченька моя.  Продолжаю стоять, как вкопанный, истукан истуканом.  Вадька с Ванькой коляску покачивать бросают и   бегут ко мне с криками.
    - Папа приехал ура. –

   Я, чуть отхожу от ступора, целуя мальчишек.  Далее мои жёны  любимые  подходят с подарками. Люба первая, мне дарит модную куртку. И целует троекратно, в  третий раз нежно губ касается. Затем Татьяна с поцелуями подходит, дарит полдюжины рубашек шикарных.  Затем робко встаёт Лера дарит   шесть классных  шёлковых галстуков,  кроссовки. Целовать меня стесняется. Приглашает за стол. Только усаживаемся все большой семьёй, за стол праздничный, как все начинают выпевать чистыми нежными голосами.
    - С  днём рождения тебя, наш любимый,  любимый,  любимый мужчина. -
    - Счастья, здоровья, радости тебе с нами, Витя, Витенька,  Витюша. –

  Потом Люба с Таней подбегают ко мне и начинают вроде шутя, тянуть меня за уши, с  каждым разом всё больнее и больнее. Я прямо чувствую, как мои уши удлиняются,  прямо до подбородка.  Таня улыбаясь  спрашивает:
            - Милый,  ты надеюсь всё понимаешь? -
Отвечаю, что да понимаю, осознаю  и клянусь самой страшной клятвой,  здоровьем своих ненаглядных детей. 
  - Больше нигде,  ни с кем и никогда. -

    Потом черёд детей наступает.  Вадик дарит самолётик,  который он мастерит из прищепки и красит в цвета российского флага. Ванюша дарит  колобка - теннисный мячик, с зелёными глазами из пластилина, Лера  лист мелованной бумаги, с обведённой на нём ладошкой дочки с воздушным шариком. 
 После вручения подарков садимся за стол и празднуем,  гуляем,  перебивая друг друга и смеясь от души. Танцую церемонно поочерёдно со всеми любимыми женщинами, развлекаю, как могу. Поздно вечером, еле уложив расшалившихся детей, мои девочки,  пошептавшись  между собой, уходят в другую комнату,  обещая мне главный  сюрприз – подарок, на мой день рождения. Спустя минут десять выходят в шёлковых  красных рубашках, концы распахнутых  рубашек, нарочито дерзко завязаны над пупками.  Длиннющие, разноцветные  цыганские  юбки на безупречных талиях.   На ножках туфельки,  на каблучках  - шпильках.  Включают негромко переносной магнитофон. Льётся зажигательная музыка. Девочки, став передо мной,  неистово  начинают танцевать страстный танец канкан.  Я просто заворожён  неистовым танцем.  К заключительным музыкальным аккордам девочки поворачиваются ко мне  спинами, низко нагибаются и разом задирают широкие юбки высоко, почти  на головы.  Я, открыв непроизвольно рот, любуюсь стройными ножками любимых женщин и голенькими, округлыми попками  моих милых жён.  Ещё мгновение спустя они разом опускают юбки и  выдыхают:
         - Всё любимый. –

Этот день рождения,  я буду помнить всю оставшуюся жизнь.


PS 
  Скользящий график, посовещавшись, жёны  мне опять меняют.  Два дня теперь провожу  с Любой,  затем выходной,  в бабушкиной квартире, затем с  Танюшей два дня и опять день отдыха,  потом к Лере тороплюсь. В свои выходные анонимно работаю на другие фирмы и вполне успешно. Деньги лишними не бывают. 

  Мои жёны со смехом предлагают подумать о переходе в мусульманское вероисповедание, раз  у меня три жены.  Заявляют,  что очень  хотят официально оформленных со мной отношений,  в недалёком будущем.
 Обещаю подумать на досуге.  А его, этого самого досуга, и нет почти в моей  жизни, на три любимых семьи.