От Сумы Да От Судьбы... часть 6

Лана Корн
- Доброй вечер, Алексей Вячеславович. Ваш столик, как вы и заказывали, на веранде. - И она проводила их через ресторан на патио. На веранде было несколько столиков, но ни один не был занят. Один был накрыт на две персоны и на столе стояла бутылка шампанского во льду. - Прошу присаживайтесь. Сегодня вечером вас обслуживает Ира. Сейчас она принесёт ваш ужин.

Леша подержал Никин стул, она села. С ее места открывался вид на море. Солнце только, только начало двигаться к горизонту. С моря дул лёгкий бриз. Вдалеке видны были рыбацкие шхуны, возвращающиеся домой, полные сегодняшним уловом. Давно она уже не сидела просто так на берегу моря, любуясь закатом.

- Тебе не холодно? - участливо поинтересовался Алексей. У меня в машине есть плед.

- Все хорошо, не беспокойся.

В это время пришла официантка и принесла большое блюдо с голубыми крабами.

- Помнишь последнее лето перед отъездом в город? По дороге с утеса мы заходили в "Нептун", покупали жареных креветок или крабов и съедали по дороге домой, - спросил он.

- Конечно помню. Несколько дней назад, когда я гуляла по городу, я зашла туда тоже. Там все изменилось, только название осталось.

- Да, я знаю. Любашина дочка там подрабатывает летом. Хорошая девчонка, шустрая, бойкая и на язык острая. Отличница, как и Любаша. Когда они пару лет назад вернулись в город, у Любаши с ней были кое-какие проблемы. Связалась с нехорошей компанией. Но сейчас все хорошо.

- Ты за всеми присматриваешь? - улыбнулась Ника.

- Нет не за всеми, только за друзьями детства, - отшутился Алексей. - Давай есть, я очень голоден, тем более что скоро принесут горячее. Леша открыл шампанское, разлил по бокалам. - Давай выпьем за встречу. Я очень рад тебя видеть.

- Спасибо! Взаимно, - они чокнулись.

Через минут пять официантка принесла салат из креветок с кальмарами.

Они много разговаривали, смеялись, вспоминали школу, учителей и последнее лето, проведённое вместе с друзьями у моря. Как-будто и не было почти двадцати лет разлуки. Нике было с ним легко и просто.

Солнце уже на половину погрузилось в море и на воде появилась золотая дорожка, ведущая, как казалось, прямо к тому месту где они сидели.

Официантка принесла следующее блюдо, горячее. Форель с креветками под миндально-сырной корочкой. Леша продолжал подливать шампанское и то ли от выпитого вина, то ли от прекрасного ужина, но у неё немного кружилась голова, и в середине живота появилось чувство счастья. Давно она уже не испытывала такого.

- Что бы ты хотела на десерт? - спросил он. - У них есть твоё любимое шоколадное мороженное или шоколадный торт.

- Ты помнишь что я люблю шоколадное мороженое?  - с удивлением спросила Ника.

- Я помню о тебе все, даже запах твоих волос.

Ника удивленно подняла на него глаза и ничего не ответила.

- Я больше не смогу съесть ни грамма, даже своё любимое шоколадное мороженое. Давай в другой раз.

Он позвал официантку, заплатил по счету. - Давай пройдёмся по берегу, сегодня прекрасная погода для прогулок, - предложил Леша. Ника с радостью согласилась. У неё было такое настроение и все было так хорошо, что хотелось чтобы этот вечер никогда не кончался.

Они спустились к морю, Ника сняла босоножки и они пошли вдоль берега. Ника вошла в море. Вода была тёплая и ласковая.

- Жаль что у меня нет с собой купальника, сейчас самое время поплавать и скинуть все калории набранные за ужином, - проговорила Ника.

- Если хочешь, я отвернусь, а ты иди искупайся нагишом. Помнишь как в детстве? Вокруг ни души.

- Не думаю что это хорошая идея, - рассмеялась она.

К этому времени совсем стемнело и небо было усыпано бесчисленным количеством ярко-мерцающих звёзд. Они шли минут десять и решили присесть полюбоваться морем. На небе кроме звёзд ещё появилась большая круглая луна и теперь дорожка в море из золотой превратилась в серебряную. Волны мягко накатывали на песок и вокруг не было слышно ничего кроме легкого шума прибоя.

 Алексей подвинулся ближе к Нике, обнял ее за плечи, притянул к себе. - Ты совсем замерзла. - Действительно только сейчас в его теплых объятиях почувствовала что продрогла. Так они сидели и молча любовались морем. Ника была благодарна Алексею что кроме этого дружеского объятия он не позволил себе больше никаких вольностей.

- Леша, расскажи о себе, ведь я о тебе ничего не знаю. Как ты жил последние двадцать лет?

- Да и рассказывать то нечего. Если помнишь, в тот год, когда ты окончила школу меня призвали в армию. Отслужил два года. За время службы умерла мама и мне не хотелось возвращаться в родной город и пустой дом. Решил жить в Одессе. Поступил в школу милиции. Искал тебя и Любашу. Потом встретил свою будущую жену и честно скажу даже не понял, как и почему женился на ней. Мы абсолютно не подходили друг другу. Как я тебе уже говорил, не прошло и полугода как мы расстались. Я продолжал жить в Одессе, окончил школу милиции и пошёл работать. Федор в это время тоже был в Одессе и мы часто встречались. Он закончил физико-математический факультет университета и его оставили на кафедре. Он защитил докторскую, со временем стал профессором и преподавал в университете. Насколько я знаю он не женился, но точно знаю что у него была пассия, которую он почему-то от всех скрывал. Где он сейчас я не уверен. Кажется все еще преподает в университете. Когда я уехал домой, мы ещё какое-то время поддерживали отношения, потом как-то так получилось, что потеряли друг друга. Мы изредка продолжаем перезваниваться, на Новый Год и Первое Мая.

Все это время в Одессе я искал тебя. И в какойто день, совершенно случайно, увидел тебя.

- Ты нашёл меня и даже не подошел?

- Я был на седьмом небе от счастья. Хотел подойти, конечно, обнять поцеловать, но ты все время была с каким-то парнем. Потом я узнал, что это твой жених и не хотел мешать твоему счастью. Больше меня в Одессе ничего не держало и я всё-таки решил уехать домой. Ну а о жизни в нашем городке ты знаешь. Тихая размеренная жизнь.

- Ты так и не женился....

- Когда я тебе сказал, что не встретил такую как ты, я не шутил. В каждой женщине, с которой встречался, я искал тебя и не находил.  Что это мы все обо мне да обо мне. Ты лучше расскажи как ты жила все эти годы? Ты счастлива?

Ника не знала как ему ответить. Говорить что несчастна и что Влад давно уже изменяет ей, не хотелось и врать тоже не хотелось. Вдруг сама того не ожидая, расплакалась. Стало себя почему-то очень жаль.

Леша притянул ее к себе ещё ближе, достал из кармана носовой платок, вытер слезы и начал медленно и нежно целовать ее заплаканные глаза, щеки и опять глаза. - Что ты любимая? Не плачь, все хорошо, я никогда не дам тебя в обиду.

От его тепла, ласковых слов и нежности слезы ещё быстрее катились из глаз. Наверное стресс последних месяцев наконец вырвался на свободу. Она рыдала и не могла остановиться. Леша держал ее на руках как ребенка слегка покачивая и продолжал шептать слова любви. Ника не знала сколько времени они так просидели. Ей казалось что время, остановилось. Ей было так тепло и уютно у него в объятиях, что хотелось чтобы это никогда не кончалось.

Наконец она перестала плакать. Может от слез, а может от сердечного тепла Леши у неё было такое чувство, что с плеч свалилась гора. Она утёрла слезы и отодвинулась от него. - Извини, сама не знаю чего это я вдруг. Я уже не помню когда плакала последний раз. Давай собираться домой. Поздно уже.

Леша молча поднялся с песка, подал ей руку, отряхнул песок прилипший к платью и они медленно взявшись за руки пошли к машине. Нике не хотелось говорить или что то объяснять, и она была благодарна ему, что он ни о чем не спрашивает.

Молча сели в машину, молча доехали до ее дома. Леша вышел из машины, открыл ей дверь, помог выйти, нежно поцеловал ей руку.

- Когда мы встретимся следующий раз? - спросил он на прощанье. Она молчала не зная что ответить. Умом понимала что им не надо больше встречаться, а сердце не желало с этим соглашаться. - Завтра суббота, хочешь пойдем на утёс?

- Леша, совсем из головы вылетело. Мы с девчонками договорились завтра пойти к утесу с детьми. Хочешь к нам присоединиться?

- Ещё спрашиваешь. Конечно! Во сколько? Я за тобой заеду.

... продолжение http://www.proza.ru/2017/10/16/1776