За что хамом обозвали?

Алексей Курганов
Вообще, сложные у нас люди! Зачастую очень непонятно реагирующие. Вот например, новость, которую прочитал на ФЕЙСБУКЕ:

«Владимир Ермаков, бывший муж Распутиной, ушел из жизни неделю назад. Как сообщил супруг Маши Распутиной Виктор Захаров, мужчине стало плохо после сорванной записи программы «На самом деле», рассказал «Стархит»
Нынешний муж артистки Виктор Захаров рассказал «СтарХиту», что произошло с мужчиной. Оказалось, что незадолго до кончины бывший возлюбленный виделся со знаменитой певицей.
«Знаете, при каких обстоятельствах он умер? Прям на передаче у Шепелева, пришел Машу обливать грязью. Когда поняла, что они не соблюдают условия, она встала и ушла. А ему отказали в гонораре, - рассказал Захаров. - Они вызвали скорую и привезли его умершего домой к сожительнице. Сегодня ее пригласили, чтобы она подтвердила, что он умер дома. Они и мне позвонили». (конец цитаты)

Честно говоря, мне по большому похоронному барабану и эта Маша, и все её мужики, и эта телевизионная передачка. Но там, в ФЕЙСБУКЕ, было много комментариев на эту печальную тему. Вот и я решил принять в них своё посильное  скорбное участие.  Рассказать тоже о своём, о грустном. И написал:

« У меня тоже на прошлой неделе сосед, Петька Гусев, помер. На толчке. Пошёл в уборную, присел – и всё. Домашние сначала и не поняли ничего. Думали, что уснул. Так что только утром обнаружили. Прямо там, со снятыми портками. Хоть облегчился перед смертью.»

Нет, ну нормально же написал! Всю правду! Ни капли не соврал, клянусь! А меня восемь раз (ВОСЕМЬ!) хамом обозвали! За что? За то, что Петька на толчке двинул, а не в кровали?  Объясните!