Путинский режим в действии...

Юрий Антибог
В очередной раз встретился с пресмыкающимися перед царьком путиным администраторов сайта "одноклассники". В очередной раз меня заблокировали за высказывание правды... Я понимаю, что правда умерла давно, с приходом к власти церковно-олигархического строя, но ведь есть статья Конституции под номером 29, в которой сказано о свободе слова и  мысли, о том, что ни кто не может принуждать меня отказываться от своих мыслей. Меня заставляют отказываться от своих мыслей или умалчивать их, тем самым вызывая еще больший гнев в адрес режима.

Боится наш солнцеликий царь, что на одноклассниках люди само организуются и выйдут на улицы. Многие добавлялись в друзья просто потому, что им нравились мои высказывания, и они были солидарны со мной, люди из других гордов. Но увы, я типа нарушил правила одноклассников, что не стал пресмыкаться перед пресмыкающимися, я имею свою точку зрения по любому поводу и всегда высказываю её.