Их уже не исправить

Докторник
                2017
 
                «Их уже не исправить»

      На днях искал необходимые материалы по истории церкви и случайно наткнулся на нечто, что вызвало в моей душе огромное желание хоть на несколько минут стать Христом и устроить святошам то, что Иисус в далекие времена устроил в иудейском храме – разгромить его и выгнать из ДОМА ОТЦА всех этих чернорясочников. Это насколько нужно было оборзеть, чтобы вывешивать на своих РПЦ-ных сайтах подобное. Судите сами.
                  ЦЕРКОВЬ БОГОУГОДНО РЕКОМЕНДУЕТ:
вино на свои нужды благочестиво приобретайте только в Господних храмах из освященных Христовых запасов.
 
      Приобретенное в церкви ОСВЯЩЕННОЕ ВИНО при старательном регулярном употреблении очищает душу от скверны грехов, исцеляет от всех душевных горестей и телесных недугов, укрепляет в истинной Христовой вере, дарует Господнее благоволение во всех мирских и духовных делах, дает человеку и ближним его здоровье, счастье, благополучие и прочие Господние блага.
 
  Вино НЕОСВЯЩЕННОЕ, купленное в магазине, святости не имеет, но наполнено греховностью и воздействует на христианскую душу разрушающе.
 
    Для удовлетворения возросших духовных потребностей россиян в святых храмах Божиих предлагается широкий ассортимент освященных вин на разные вкусы. Здесь каждый может выбрать вино по своему достатку. Вина подороже обладают большей святостью и богоугодностью.
 
   Говорят, что выпитая истинно верующим (священником или иным, особо приближенным к Богу) даже целая бутылка освященного вина НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ АЛКОЛАЗЕРОМ — это надежный способ проверки крепости и истинности христианской веры каждого, имеющего веру хотя бы с горчичное зерно.
    Сие благое утверждение священства полностью соответствует Священному Писанию:
«Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда ", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;»
Евангелие от Матфея, 17:20
 
    ДОБРЫЙ ХРИСТИАНСКИЙ СОВЕТ: перед праздниками церковные цены увеличиваются в разы, потому освященные вина следует приобретать в церкви заранее.
      Охренели совсем святоши. Вообще страх и совесть потеряли перед Пришествием Христовым. Торопятся побыстрее набить карманы и сгинуть. И где только нашли они «Христовы запасы»?
   А наглости сколько у них. Почитайте высказывания одного из  игуменов. 
    «Литургия – это, в переводе с греческого, «общее дело». Не вдаваясь в исторические тонкости, в первые века существования христианства на практике это означало и то, что люди сообща приносили в храм для Литургии всё, что необходимо для богослужения. Сделанные своими руками свечи из воска со своей пасеки, елей из оливок во дворе, собранный с душистых деревьев ладан, вино со своего виноградника, хлеб из своей пшеницы, из своей печи.
     Но даже в древности далеко не у каждого городского жителя был свой сад или пасека. Что же про нас говорить? А участвовать в общем деле необходимо, иначе какое же это дело «общее», если мы только пользуемся плодами чужого труда бесплатно? Поэтому несли и несут в храм деньги, необходимые для того, чтобы приобрести всё разнообразие наших церковных приношений. Если люди могут – то покупают и жертвуют и ладан, и свои свечи, и привезённое из паломничества вино.
   Но, как бы поделикатнее сказать, частенько люди жертвуют «не то». И свечки, у цыганки на базаре купленные, отлитые из неизвестных науке веществ, и «кагор» из ларька у вокзала, марганцовкой крашенный. Люди вообще многое покупают по принципу «лишь бы подешевле, а они все равно выпьют» и «на Тебе, Боже, что нам негоже». Это и жертвуют в алтарь.
    А священнику надо давиться пот;м кислым спиртосодержащим напитком и людей непонятно чем причащать? Нет. Это неправильно. Ведь в православной России для богослужения выбирается самое лучшее. (Для Богослужения, но не для святош).
      Главное – помнить, что в храмах кагор предлагается для того, чтобы человек мог принести его как личную жертву для совершения Евхаристии, как приношение в память живых и усопших людей, дорогих нашему сердцу. И если Вам удалось купить качественный кагор – пожертвуйте его храму. (Ничего не лопнет? Купи бутылку у святош, и им же тут же и отдай.Вот борзота).   
   Мы же образованные, современные люди. В наш век айфонов, ядерного оружия и покорения космоса мы вполне можем позволить себе употреблять вещи по назначению. Правда»?                Игумен Силуан Туманов
Православие.Fm
    Только представьте себе, этот игумен недоволен тем, что люди, на свои кровные и зачастую последние гроши, приобретают то, что могут приобрести и несут бедолаги в эти церковные хранилища. А он еще недоволен тем, что ему – несчастному придется пить это «пойло». А у него животяра не привык к дешевым винам. Ему только самое лучшее подавай. Он еще что-то требует от прихожан - «Не смей приносить мне дешевый кагор, не смей в «мою церковь» со своими свечками приходить. Не смей называть меня священником, я для вас – быдла – батюшка».
    А пузо не лопнет от дармовщины? А совесть по ночам не мучает? А гнева Христова не боишься, чернорясочник?
      А люди все еще удивляются – И куда святость подевалась в церквях? И почему не вызывают больше доверия эти так называемые «батьки»?
   А вспомните многочисленные истории последних лет. Сколько раз пьяные в стельку попы на своих дорогих машинах сбивали своих же прихожан. А почему пьяные? Так сами же написали – «….выпитая истинно верующим (священником или иным, особо приближенным к Богу)даже целая бутылка освященного вина НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ АЛКОЛАЗЕРОМ».
    То есть, пей святоша, хоть упейся. Все равно пьяным не будешь – винцо –то и коньячок – «Освященные». Да и крест с распятием на шее. «Христос терпел и вам велел», прихожане, терпеть этот бесовский шабаш. Ведь не зря один из митрополитов сказанул -    
 «Кагор» необходим для богослужения, и поэтому не может считаться спиртным».                Митрополит Тихон.
                И не обидно Вам – православные за таких «отцов церкви»????
                С уважением ко всем читателям, Doktornic.
                Санкт – Петербург. Октябрь 2017 г.