Письмо Лизе

Дмитрий Паталей
Когда такая девушка как Вы не испытывает ничего, кроме отвращения или безразличия по отношению к себе, понимаешь, почему так трагически ушли из жизни Пушкин и Лермонтов. И, наверное, счастливы те мужчины, которым от природы дано привлекать к себе слабый пол. Если бы я был обаятельным мужчиной, то из массы воздыхательниц выбрал бы ту, которую бы смог полюбить... Простите за то, что опять пишу.   Хотя, понимаешь, что все временно, как и мы сами. Но...в этом земном мире, во всей Вселенной, из всего самого удивительного, что создано Богом, от Столпов Сотворения до снегов Килиманджаро, и шуршащей листвы под ногами в ясный погожий осенний день, нет более прекрасного творения, чем женская красота и молодость, помноженная на материнское милосердие, умилостивляющее мужскую грубую силу,  преображающая и покоряющая мужское начало, Ваша красота, да, именно такая... спасающая Мир по Достоевскому... Ваша красота и есть Божественная Гармония... соприсутствие в мире Непостижимого... Вы, словно потерянная в этих Грузинских горах, идущая с посохом по, стремительно несущему свои воды, горному ручью, словно Ева, пусть и изгнанная из Эдемского Сада, но ищущая своего Адама... Я также видел Ваше фото с подругой... и рядом фото с безлюдными и полыми скалистыми сопками на фоне морозно-иссиня-голубого неба, которое бывает только в горах, я знаю, и одинокой тучки... И Вы улыбаетесь кончиками губ, точно так, как и Джоконда, а в Ваших глазах - Тайна Сотворения Вселенной, и в то же время, проскальзывает что-то ясное, игривое, полудетское, даже слегка насмешливое. Мне кажется, для всех, с кем Вы бы ни встречались, Вы были недосягаемо прекрасны (конечно, я ошибаюсь, наверное, но мне так хотелось бы думать)...  Я счастлив тем, что, хотя бы такую красоту встретил... Но я много видел симпатичных девушек. Знаю, о чем говорю. И пусть я себе надумал все, конечно. И, конечно, мы все просто люди... Но все же, все же...все же... Остановись мгновение, ты прекрасно. А Вы прекрасны, как сама жизнь. Не хочу гранитных скал и лазурных морей, алеющих закатов, и кровавых лун, ночного неба, посеребренного звездной пыльцой, шатром раскинувшимся от края и до края над головами ночующих в пустыне бедуинов,  если Ваши глаза не смотрят на меня... не смотрят для меня. Никакие деньги, слава, успех не заменят одного влюбленного взгляда... Вашего взгляда.