Пластик

Илья Бэк
Жую вашу ****ую картошку! На вкус как пластик бля! Иду по улице и задеваю плечом прохожих – они как марионетки отскакивают в стороны! Дышу вашим ебаным, пластиковым воздухом! Чуть пошатываюсь..ведь еще не спал и вообше…алкоголь в крови еще плывет под воздействием артериального давления! Ноги то и дело заплетаются. Че на *** уставился на меня? допиваю Бад и ебашу бутылку об асфальт перед собой. Ваши пластиковые рожи только смешат меня.
Небо серое, иногда голубое, но всегда будто целлофан.  Целолфан на моей ****ой голове, что не дает дышать и воняет.. Вижу перед собой размытые очертания жизни. Вдыхаю лишь вонь клея.  ****а как хочеться ссать! Пристраиваюсь перед столбом и расстегиваю ширинку. Какой-то мудак пытается оскорбить меня, но я лишь смотрю на струю и громко рыгаю. Пошел на ***! – ору ему, стоит лишь подонку пройти рядом со мной за спиной. Сука! Счас закончу и отъебашу его морду! Но стоит обернуться, так и не убрав член, как оказывается, что он уже ушел. Я развожу руками и смотрю на волнообразный абстракционизм проезжающего автобуса.
Бля!
Выходные ведь! Шатаю себя в сторону дома. Телки то и дело таращатся на меня, облизывая губы.  ****енки чешутся видать. А мне похуй! Заебало искусственное существование. Достаю сигарету и прикуриваюсь.  Пластиковый дым ****ошит горло, легкие. Еще чуть и мне хана! Пива нет, мыслей тоже. А до дома ****ый рот сколько..  деревья согревают своей зеленью. Их кроны созданы для меня. Земля возле – тоже.  Вот прилягу и их корней и заебись.
Пластмассовая шестерня уебищного социума треснула! Пластик начал плавиться.
Фак вам всем! Иду и ору!
А пластиковый мир в конец ****улся…