Ты знаешь преданность. Шуберт. Серенада

Сиия Тата
Ты видел, как туман на реку лёг и гладь её тянул с собою, туда где ветер дух его зовёт единства мыслью, точно мы с тобою. Ты видел белые цветы цветут, такие нежные как солнечной порою бывают травы с утренней росою - цветы меняются желанием времён, мы изменяемся духовною тропою и окунаемся в друг друга разнобой; для равновесия уходим в даль мечтой, витая бабочками, чувствуя единство с природой девственной, под яркою луной, под солнцем дня, в покоя не покой...
Ты знаешь преданность, что больше чем любовь, что высока, она приносит боль глубоко в сердце, просто так, порой… не потому ль её язык немой (?)
Пыльца к пыльце, и вот уже строка из новой песни жизни вёсен гибких, сквозь лето ускользает век, точно сквозь сито сухих осенних листьев, шуршанием тихим. Ты слышишь звук небес в синь облаков, они как сны над сей Землёй повисли и в синие цветы роняют звон не слышных человеку моря мыслей.
Ну, что, летим? Нас ловит взглядом кот, намокли крылья, окатило как волной туманом белым наших душ... дух духом ищем... Может, в лес уйдём, там кони табуном и пчёлы с мёдом, их дом – наш дом. Заря и маки, нет милей картины, в сей вечер, или навсегда, в них Солнце и Вода, любимый, под ними твердь Земли – зим серенад тоска, а мы её прогоним, мыслью сильной, у дерева, как с Пушкина пера...
Ревнивый Шуберт позовёт к ромашкам, что солнышками смотрят на меня, а я не стану рвать их, и станет слаще ромашка каждая любить тебя.
Ты знаешь преданность, что больше чем любовь, и потому тебя я так ласкаю, ты чувствуешь меня мгновением времён, я их, признаться, даже не считаю.
Мгновениям с тобой я доверяю, вновь и вновь, подсохли крылья, снова я летаю. Ну что, летим? Летим, опять, домой! Камин заждался и рояль. Чайку бы крепкого, или вина, растаю в объятиях твоих, волшебный мой, любовным поцелуем плоть познаю…

https://www.youtube.com/watch?v=0bjB-IWEYI0
Schubert - Serenade



https://www.youtube.com/watch?v=0bjB-IWEYI0
Schubert - Serenade