Сборник стихов и песенок для детей

София Ра
1
Боже, как  я  гениальна! …Все назначают себе  цену.
Но  я  бесценна!!! …Я  бесконечно  бесценна!!!

О,  бесконечная  бесконечность Моей  бесценности!
…Я  великолепна!!! О,  Боже! Я  так  прекрасна!!!
…Я  идеальна! Боже,  как  я  идеальна!

О, бесконечная  бесконечность
Бесконечно  умножаемая, на  бесконечность!
…Моей  идеальности.

Хочется распушить свои  прекрасные волосы, 
от  сознания  моей  гениальности.
И никто не  смеет  испортить хоть  волосок,
От  моей  роскошной  косы.

О,  Боже! – Какие  у  меня  прекрасные  волосы!
Они  струятся  по  моим  плечам
Будто  ласковые  воды  ручья.
…Они  – вуаль!  Они –  шёлк!

Мои  кошки укрываются  моими шикарными  волосами.
…Как  одеялом.
Кошки так  приятно  мурчат  у меня  под  ухом,
Что  я  становлюсь ещё  более великолепной
В  своём  великолепии.

Ещё  более великолепной,  от сознания  того,
Что я  укрыла  этих  милых  хищников,
От  лютого  холода.
...Среди  очень  жаркого  лета.

О,  мои  мысли!  – Я  гениальный  мыслитель!
Все  гении  мира преклоняются  передо  мной.
Поэты  ослеплены  светом  моих  лучей,
Они  меркнут в  свете  моей  красоты
И  тонут  в  моей  бездонной  гениальности.

Я  единственна  и  неповторима!
Мой  бесконечный  талант  озаряет 
Тьму  и  дебри  бытия.
Я  совершенна!
Боже!  Как  я  себя  люблю!

Ну, как можно  быть  такой  гениальной?!
Как  нести  сию тяжёлую  ношу  абсолютной гениальности.
Передо  мной  меркнет   Коля  Басков.

...Как камень голыш,  валяющийся  на  проезжей  дороге,
Перед бриллиантом  сверкающим всеми  цветами  радуги,
Вправленным,  в  золото высшей  пробы.

Боже! Как  я  себя  люблю!
Как  я  себя  люблю!!!
Моя  любовь  к  себе – бесконечная  бесконечность!!!
...Как  радуга перекинутая  через  горизонт.
26 июня  2013

2

«Порядок для  дураков.
…Гений  правит  хаосом.»
…Я  же  Гениален!!!
Боже,  как  же  Гениален!!

Я  из хаоса  букв,  мыслей  и  слов…
…Создаю  невероятное!!!
Часто  непонятное  многим.
…Не  достигшим  моего  уровня.
Гениальности.

Он  настолько  высок!
Настолько  бесконечно высок.
…Что  никто и  ничто не  в  силах
Не  только  достичь.
…Но  и  приблизиться  к  нему.

Я создаю  из  хаоса  звуков
Приятные  слуху  музыкальные
Произведения.
А  из  хаоса  линий…
…Гармонию  и  красоту картин.

Всё  гениальное  -  просто!
…Я  же  особенный  Гений.
…Ум мой  сложен  и  непонятен.
…Боже,  как  я  себя  люблю!!!

1  июля  2013

3

Когда  я  иду  тёмной  ночью
…По  тёмному  городу,
Я  рискую  уронить  своё  божественное  тело.
…на грешную  землю.
И  тогда  лучи моей гениальности и  красоты.
…Освещают  мой  путь.

И  я в  кромёшной  мгле.
…Не  падаю  на  ровном  месте.
Как  я  хороша!  – Я  сияю,  как  Луна!
Как  мириады  звёзд!
…В  тёмную  ночь!

Искры,  летящие  от  меня,
Зажигают  в  сердцах  людей,
Любовь  и  возвышенные  чувства.
…Ко  мне.

Поэты,  воспевающие  мою  красоту,
…Бессильны,  её  передать.
…В двух – трёх  словах.
Поскольку – она  бесконечна.
…Как  Вселенная.
Как  бесконечная  бесконечность.
…Вселенных.

Поэты  от  бесполезных  попыток
Падают  и  стонут.
…И  пьют  вино за  моё здоровье.
О,  как  я  здорова!
…Как  ящерица, потерявшая  хвост
…И  вырастившая  новый.

О,  как я  благодушна.
…И  добра!
Я  желаю  всем  жить  и  здравствовать.
И  радоваться  себе.
Такому,  какой  ты есть.
О,  как  я  радуюсь!!!
28 июня  2013.

4
Когда я  выхожу  тёмной  ночью на  пустынные  улицы (я люблю прогуливаться ночью,  когда мне не  досаждают  фанаты  моей  гениальности) .

Свет  моего  таланта и  моей  гениальности озаряет  всё  вокруг,  привлекая  ко  мне  комаров.

Так  как  комары  тоже  хотят  преклоняться  предо мной.

Перед  моей  красотой,  гениальностью и  талантом.

Комары  хотят унести  с  собой  частичку  меня, -  моей  крови и  моего  света.

Даже эти,  казалось бы,  нехитрые  насекомые,  жалящие меня,   куда не  попадя, чувствуют,  что  я  необычайно  гениальна  и  талантлива.

Моя  красота  состязается  с  яркостью  звёзд,  которые  падают  с  небосвода,  когда  я  прохожу  по  тёмному  городу,  любуясь  собой.

Среди  темени  и  жути – я  сияю,  и  освещаю округу  метров на 20 ,  а  там  дальше  сияйте  вы,  мои  дорогие поклонницы  и  поклонники.

Которым я  даже  не  кивну  головой,  и  не  подморгну  моим  лукавым глазом.

Да и  в  кромёшной темноте,   великого  города  не бывает тёмно.

И  светло  там  не  бывает.

Потому  как, город  –  это  плохо.

Надо  уезжать  в  село.

…Ведь  там  благодать.

Там  мы  все  станем  гениальными  и  красивыми,  а  главное трудолюбивыми  и  здоровыми.
Счастливого  пути!

ШУТОЧНЫЕ  СТИХИ:

1
Ночь  наступила,  запахли  цветы.
…Нигде  не  найдёте  такой красоты.

Днём  куры  несутся,  а  ночью  поют.
…Воробышки  сабли  и  вилы  куют.

Собаки  все  спят, не  виляют  хвостом.
…Злодеи  России  сидят  под  мостом.

Вдруг  мост  зашатался. А  руль  отлетел.
…Из  речки  карась  в  небеса  полетел.


2

Муха Юля всех достала!
Она Витю покусала.
Ой,гоп варенички!
Варенички, гоп!

Варенички со сметаной,
Дуся муху затоптала
Ой, гоп варенички!
Варенички, гоп!

Пришёл пахарь с чиста поля,
Тяжела крестьянска доля.
Ой,гоп варенички!
Варенички, гоп!

Стали  Дуся  с Юлей  драться.
Муся  стала  улыбаться.
Ой,гоп варенички
Варенички, гоп!

Знатный пахарь снял галоши.
Мигом муху уничтожил.
Кушай, Ваня, варенички!
Чтоб трудиться мог!

3

Вишни  перезрели!
Огурцы  желтеют!
Жук  поел картошку!
…Выпил  дед  вино.
Сядем  под  окошком!
Дед,  играй  в  гармошку!
…Сварим  мы  варенье.
Сделаем  вино.


 Припев:
Годы  мои,  годы!
Дачи!  Огороды!
Куры, свинки,
Внуки  и  зятья!
Всё  ж  слежу  за  модой.
Чтоб  не  стать  уродом.
Ля-ля-ля!  Ля-ля -ля!

В  погребе  варенье!
В  голове,  -  сомненье!
Сколько  можно это  всё,  терпеть!?
…Вот  и  вдохновенье!
На  стихотворенье.
…Веселимся!!! Будем  громко  петь!

ПРИПЕВ:

Бабушка  и  внучка!
...Крохотная  ручка.
Подростает бабушку  любя.
Годы  наши, годы!
Дачи!  Огороды!
Куры, свиньи,
Внуки  и  зятья.

4

Мамочка!  Мамусечка!
Я  твоя  Марусечка!

Ножки  мою!  Чистая!
Нежная!  Лучистая!

Зубки чищу  вечером!
...Обижаться, -  нечего!

5

Я  приехала на  дачу.
...Я  на  даче  насвинячу.
…Мусор  всюду  разбросаю
…Всех  соседей, –  покусаю.
Огород  не  прополю,
Урожай  весь  загублю.
И сожру  я  всю  малину,
Комара  огрею  дрыном,
Розы  топором  срублю
И  продам их  по  рублю.
…Навсегда  останусь  тут.
…Дома  уши  надерут.

5

Куры  не  несутся!
…Перепёлок – нет.

Надо  бы  разуться!
…Взять  велосипед.

И  поехать  мимо
Жутких городов.

Деда  я  любила
Без  медовых  слов.

Дед,  как  крепкий  тополь!
Как  трухлявый  пень!

…Куры  не  несутся!
…Всем  работать –  лень.

Надо  переехать
Ко  дедам  в  село!

Там сегодня  утром
Счастье  расцвело!

28.02.2012.


БАРАН

Баран  ходил  по  улице,
И  брякал  в  барабан.
Он  встретил  птицу-курицу
И  нежненько  обнял.
А  курочка!  А  курочка!
Яичко нам  снесла!
А курочка!  А  курочка!
Цыплят  своих  пасла.
Баранчик  очень  беленький,
Пушистенький  такой,
…У  курочки  цыпляточки! –   
Какой  от  них  покой.

Ударят  в  барабанчики:
« Ко - ко - ко - ко - ко -  ко»!
О,  девочки!   О, мальчики!
Как с  вами  нелегко!

ПЧЁЛКА

Мёд  носила  пчёлка
В  улей  под  окном,
Жало, как  иголка,
Улей – пчелкин  дом.
Залезала  в  цветик
В цветике  –  нектар,
Из  нектара  медик.
…Мёдик –  божий  дар.
Труженица  пчелка!
Стоит мёд  труда,
Если  и  ужалит!
Это  ерунда!

КОЛОРАДСКИЙ  ЖУК

Враг  народного  хозяйства,
Колорадский  жук - злодей,
Не  умеет жук  кусаться.
...Объедать горазд  людей.

Погубил ботву  картошки,
Тьму  личинок он  развел,
Кушать  нечего  Антошке,
Отравили  ядом  пчёл.

Колорадский  жук  злодейский,
В жёлтом  ярком  сюртучке,
За свои  дела  ответствуй.
...Посиди  ты  в  сундучке.

МУСЯ  И  ГУСИ

У бабуси  Люси, -  гуси!
Гусям  хочется  к  Марусе!

Муся!  Муся! -  Дай  нам  травки!
Поплывём  мы  по  канавке!

МУСЯ  И  СОЛНЦЕ.

Муся  солнцу  скажет  брысь!
...Солнце  рыжее,  как рысь!

Ты  нам  нежненько  свети!
...Далеко  не  улети!



А  СЕГОДНЯ  ДОЖДИК  ХЛЫНУЛ!

А  сегодня дождик  хлынул!
Наша  Соня  помогла!

...Она  солнышко - разиню.
За собою  увела.

К О З Л И К

Козлик  шел  по  улице!
Нёс  большой  мешок!
Подошёл  он  к  курице.
...Рядом  петушок.

Он  играл  на  дудочке:
«Ду-ду-ду-ду-ду!»
От  цыплят, от курочки
Отгонял  беду.

А в  мешке  у  козлика
Вкусная  еда.
...Обойди страну мою
Горе  и  беда.

ДЕД В  ОГОРОДЕ  ОГУРЧИК  СОРВАЛ.

Кот Бонифаций в коробке лежит,
В саду по дорожке Мурка бежит.

...Дед в огороде огурчик сорвал.
Сам не поел, своей внучке отдал.

ДЕДКА

Дедка  Сонечку  так  любит!
Дедка  Сонечку, голубит!

...Соня  песенки  поёт!
...Дедка,  -  долго  проживёт!




У МАРУСИ  ДВЕ  БАБУСИ

У Маруси  две  бабуси!
И  два  деда  гнут  бревно!

Не  догонят  Мусю  гуси!
Гибкий  прутик  у  неё.

Бабка  даст  Марусе  пончик!
Купит  дед  велосипед!

Муся!  Муся! - наш  дружочек.
Наше  счастье!  Солнца  свет!

Ё Ж И К

Ёжик! – Нос, четыре  лапки,
Лес  иголок  на  спине.

Поваляется  по  травке,
Шар  подкатится  ко  мне.

…Я  ежа  возьму  на  ручки,
Не  страшны  его  колючки!


СОЛНЦЕ,  БРОСЬ  ТЫ  ХУЛИГАНИТЬ!

Будет  дождь,  зонты  достанем!
Солнце! -  брось ты хулиганить!

Сильно  голову  печешь!
...Дождичек,  когда придёшь?!

ГУСЬ

Гусь! -  плывёт,  как  будто  лодка.
...Важный  гусь! Горда  походка!

Я  гусёночка  люблю!
И  с  ладошечки,- кормлю!

- Кушай  травку  и  зерно!
...На  лугу,  гусей  полно!

МАРУСЯ И  ГУСИ

У бабуси  Люси, -  гуси!
Гусям  хочется  к  Марусе!

Муся!  Муся! -  дай  нам  травки!
Поплывём  мы  по  канавке!


МУСЯ  БАБУШКУ ЛЮБИЛА!

Муся  бабушку  любила!
Вдаль уехав,  не  забыла!

...Гоготали  громко  гуси!
...Вкусно  Мусе  у  бабуси!

ШУТОЧНОЕ

Бабка плавает в болоте,
Внуки бродят в огороде.

Дед на дереве сидит
И в бинокль на всех глядит



МЕДВЕДЬ

Я -  медведь,  люблю  малину!
Я  зимою  сплю  в  берлоге.
Расстелю себе  перину.
…Перед  сном  я  мою  ноги.

Я  храплю,  я  снов  не  вижу.
…Если  только  про  малину.
Никого  я  не  обижу,
Кто  почешет Мишке спину.

Как  смогу  во  сне  обидеть? -
На  пушистой  спя  перине.
Косолапый Мишка  в  цирке,
Может  ездить  в  лимузине.

Как  проснусь, почищу  зубы,
Шубу  в  речке  постираю.
…Я надеюсь,  вы  не  грубы? –
…Я  веселых, –  уважаю







П Е С Е Н К И  С О Н И:

!. МЧИТСЯ С  КРЫЛЫШКАМИ  КОНИК!

Пять  игрушечных  лошадок
Вывожу  я  на  лужок,
Ведь  сегодня  день  так  жарок
И  так  вкусен  клеверок.

Припев:
Иго-го,  иго-го!
И  так  вкусен  клеверок!
Иго-го! Иго-го!
И  так  вкусен  клеверок!

Мчится  рыжая  лошадка,
Конь  саврасый,  конь  гнедой,
Накормлю  травою  сладкой,
Отведу  на  водопой.

Припев:

Знаменитый  конь  Пегас,
Здравствуй  русское  раздолье!
Здравствуй  утра  ранний час!

Припев.

Пять  игрушечных лошадок
Вывожу  я  на  лужок,
Клеверок  сегодня  сладок,
И  так  славен  пастушок...


2. БАЙ-БАЙ,  МОЯ  АВРОРА!

К  нам  гости  приходили,
Мне  киску  подарили,
Зовут  её  Аврора
И  станет  взрослой  скоро.

Припев:
Мяу-мяу-мяу!
И станет взрослой скоро.

Голубенькие глазки,
Я  ей  читаю  сказки,
И мягонькая шубка,
И рыженькая юбка.

Мяу-мяу-мяу!
И мягонькая шубка!

Аврора на перинке,
Поглажу ее спинку.
…Меня толкнула лапкой
И так зевнула сладко.

Мяу-мяу-мяу!
Меня толкнула лапкой.

Бай-бай, моя Аврора!
…Заснет Аврора скоро.
Заснули лапки, хвостик,
Хозяева и гости.

Мяу-мяу-мяу!
Бай-бай, моя Аврора


3. СОЛОВЕЙЧИК  СОЛОВЬИХЕ  ПЕСНИ  ПЕЛ!

Соловейчик соловьихе песни пел!
Был он молод, был он весел, был он смел.
В светло-серенькой одёжке, в дорогой.
Веселись, мой соловейчик, я с тобой

ПРИПЕВ:
Фьить-тю-тю-ти! Фьить-тю-тю-ти!  -  Фи-тю-тю. ( 2 раза)

Майским утром, ранним утром, белым днем.
Разливался край родимый соловьем.
Белых яблонь, белых вишен светлый дым.
...Соловейчик край родимый мой любил

ПРИПЕВ.

Как люблю я! Как люблю я соловья!
Мы поем с ним: «Славься Родина моя!»
Славься курская, московская земля!
...Породившая меня и соловья.

ПРИПЕВ:

О, люблю я! Как люблю я белый сад!
Сад цветущий, нежный-нежный аромат!
Соловейку, соловьиху, соловья!
Славься, Родина великая моя!

ПРИПЕВ.

ШУТОЧНЫЕ СТИХИ

ОТ  КОЗ,  -  МОЛОКА  БУДЬ  ЗДОРОВ!

Хотелось   всем  правду  сказать.
…Но  правда  всем  колет  глаза.

Лучше  всем  правду,  -  не  знать.
…Пусть  правду съедает  коза.

Козы  почище  коров.
И  коз  не  берёт  бруцеллёз.

…От  коз,  -  молока  будь  здоров!
…Разводим,  товарищи,  -  коз!!!

ПЕСНИ МОИ  ПЕСЕНКИ

Мокрый дождь на улице,
Отражаюсь в лужице.
…А по небу белое
Облако плывёт.

Не упасть стараюсь я.
Ножкой упираюсь я.
…Если юбку вымажу,
Мамочка убьёт.

Мамочка! Мамусечка!
Я твоя  Марусечка.
…О дожде Марусечка,
Для тебя поёт.

Песни мои песенки!
…Жаль, что нету  лесенки.
…Не достану облако.
…Дождь за шею льёт.


КОТИК  СПИТ  НА  СТУЛЕ


Котик спит на стуле
В доме у бабули
...Пялюсь на экран.

Чашки  и кастрюли,
Без  меня  заснули.
...Котик очень мал.

Но,  а  мне  не  спится.
Хочется  гордиться.
...Гордость  хороша.

Петь  и  веселиться.
Всюду  пригодиться.
...Нежится  душа.

СОБАЧИЙ  ВАЛЬС

А  мы  любим  ТА!
А  мы  любим  ЦЕ!
А  мы любим   танцы
Танцевать.

ПРИПЕВ:
А  мы  любим  ГАВ!
А  мы  любим  ГАВ!
А  мы  любим  гавкать
ГАВ!  ГАВ!  ГАВ!

А  мы  любим  в  МА!
А  мы  любим  в  ГА!
А  мы  любим  в  МАГАЗИН 
Ходить.

ПРИПЕВ:
Мы  любим  Ма,
Мы  любим Па,
Мы  любим  Мам и Пап   
Своих