Мысли вслух

Наталья Анатольевна Шлемова
               
     На расстоянии… я кожей чувствую, что любишь ты меня как прежде и забыть не в силах…
Чувствительность эфирная моя мне знаки подает, как письмена пространственные,
которые слепой лишь не прочтет.
Не знаю я, чем можно исчерпать вневременную связь двух наших душ – ни роком, ни судьбой, ни распрями не порвана она, не тлеет словно нить, не снашивается, под натиском разлук, разочарований и пустот не истончается, но крепнет, карме вопреки! и по законам паралогики.))
А осени, смиренные и пряные огни, и влажность и промытость дней, прозрачных в истине, лишь только приближают наши оголенные сердца к единственному кругу – друг к другу, и замыкают – на Небе, на себе, как на Душе.
…и я теряю чувство времени, реальности утрачиваю чувство, когда вновь думаю я о тебе…
Нет, больше не страдаю одиночеством, но я стою в Душе. И целостна в полёте я самодостаточном.
…и знаю, что тебе не по зубам мои эзотерические истины. Но в главной интуиции со мной ты совпадаешь.


P.S.  У меня перестала болеть душа. Внутреннее спокойствие – вот то, что отличает просветленного человека от человека иллюзорного, воспринимающего реальность через кривое зеркало самости.
14.10.2017

P.P.S.  Любовь – только тогда любовь, когда она необъяснима. Нет, я могу понять – зачем и почему.., но знаю, что не надо… ибо НЕОБЪЯСНИМО.  Есть то, что ЕСМЬ, и это есмь То.

18.10.2017
Н.Шлемова

.... + https://www.youtube.com/watch?v=liTSRH4fix4 - Chopin - Complete Nocturnes (Brigitte Engerer) ......... Поклон! Ом.