Я люблю тебя, фея!

Разноцветные Близнецы
   Утром я брожу по парку и шуршу осенними листьями… Это же так хорошо, потому что осень стала, наконец, золотой. И золота всё больше, и листья шепчут что-то о любви… Кленовые листья, которые иногда срываются с веточек и совершают свой полёт, плавно парят и с лёгким шёпотом на землю опускаются. А я шуршу ими, шуршу… И как заклинание, произношу слова, которые звучат в душе.

   Рыжая фея просыпайся,
   Солнцу утром улыбайся.
   Ведь сегодня в парке встреча,
   Одень ботиночки свои.

   Шепчут губы мои, и я даже сразу  не понимаю, мои ли это слова, или их подарил мне ветер. Кажется, это он принёс их мне.

   Ботиночки в тон осени, золотые такие у неё… Волосы рыжие, тоже осенние, получается так. Курточка новая, жёлтая, о которой она так долго мечтала, так много говорила, и, кажется, миллион курточек примерила, пока не нашла ту единственную и неповторимую, свою курточку. Здорово это!

   А ещё она хочет фиолетовую шапочку и шарфик такой же, чтобы не быть похожей на цыплёнка.

   И на встречу ты помчишься.
   Очень быстро и легко,
   Зашуршат листочки в парке.

   Вместе веселей шуршать,
   И конечно же, мечтать.
   Принц тебя уже заждался,
   Волновался поутру…

   Прилетели слова вместе с ветром ко мне. Да, их точно дарил мне ветер, хотя, сначала мне показалось, что это были мои стихи. Но их писала она, рыжеволосая фея, которую я очень люблю, и думаю всегда о ней, когда не вместе мы, а когда мы вместе, то сливаются наши души, и становится так легко почему-то…

   Он тебя теплом согреет,
   Руку бережно возьмёт.
   И по парку проведёт.
   Где-то там ваш пароход,

   Мир путешествий впереди.
   Ты с ним рядышком иди.
   Парк вас встретит очень ярко.
   Рука в руке, вам будет жарко.

   Влились слова в уши и губы расплылись в улыбке. Я уже был уверен в том, что она сейчас, сочиняя стихи на ходу, бежит ко мне, шепчет, трепещет, а ветер подхватывает слова и спешит подарить  их мне. Осень прекрасна! Ветер – такой замечательный друг! Моя любимая – самое главное в жизни, что есть у меня. И скоро она будет рядом, и мы станем с ней вместе шуршать осеннею листвою, мы же мечтали об этом, и мечта наша обязательно сбудется. Потому что сбываются все мечты, если они – настоящие…

   А стихотворение – вот здесь. Ветер  не все  ведь слова донёс. Зато всё сказала мне фея, когда прибежала ко мне. Птичка, по совместительству кошечка, нежное доброе чудо моё…

   http://www.proza.ru/2017/10/13/390