Мой сон

Валентина Нефедова
        Каждый день я ложусь спать в надежде увидеть страшный сон. Страшный, потому что  в любой момент могу  проснуться. Позволь мне тебе его рассказать, я хочу, чтобы ты знал эту часть моей жизни, в которой есть то, что недоступно мне в реальности:
«Я вижу тебя, мы идем навстречу друг другу. А вокруг...то это зеленая поляна, то с уже увядающей травой, а иногда - земля, чуть покрытая снегом, или поле одуванчиков. А слева - река, с отражением в ней цветущих деревьев или мрачного неба, а иногда она слегка покрыта льдом, но это не важно. Я вижу тебя всего в ста  шагах. Как мало это, а я боюсь их не пройти. Мне хочется бежать, но я боюсь, что ты не узнаешь меня, не заметишь, и я навсегда останусь  кем-то ненужным на твоем пути. Я вижу твои глаза, они мне кажутся такими родными, я хотела бы смотреть в них целую вечность, но разве это возможно? Ты совсем близко, и я уже жду от тебя знакомой улыбки и слова «здравствуй». А страх становится все сильнее. Что, если ты пройдешь мимо? Но нет, мы стоим напротив друг друга. Почему ты молчишь? Почему я боюсь? Как попросить тебя сделать то, что я хочу?  Ты и сам все понимаешь, и я уже чувствую ласки твоих рук, нежность твоих губ, невольно закрываются глаза, и становится уже все равно, что вокруг,  уходит страх, так легко и спокойно...и нет никого счастливее меня в этот миг.
Этот мир, полный предательства и лжи. Не уходи. Сильный и нежный, мудрый и спокойный, в тебе сочетаются беззаботность юного мальчика и опыт зрелого мужчины. Протяни мне руку, уведи меня туда, где я буду счастливой, защити меня от зла и ненависти, от зависти и злости. Обнимай меня, сегодня я хочу чувствовать себя маленькой девочкой, которой дарят тепло, ласку и заботу. Прикасайся ко мне, ведь тепло твоих рук дарит мне ощущение, что я нужна, что я жива. И мир снова кажется мне таким огромным, но таким добрым. Я рассчитываю на твое понимание, а, возможно, даже жалость, но она нужна мне сегодня. Выслушай и пойми меня, нет, просто выслушай. Я сегодня буду с тобой, буду твоей мечтой и своей свободой, я позволю себе... Нет, не позволю... Я просто посмотрю на тебя, как обычно, надеясь, что ты почувствуешь в моем взгляде нечто большее. И мне захочется прошептать тебе: «Не разрушай мою сказку, не убивай мою мечту, не позволяй мне открывать глаза!» Поверь, мне не нужны твои слова, в твоих объятиях я чувствую себя счастливой, пусть с неба падает снег или капли дождя, пусть гремит гром и сверкает молния, я ничего не боюсь, ты рядом, но сколько это продлится?»
В ночной тишине спит город,а я могу быть с тобой, даже если это просто сон. Сон –  время, когда в тебе оживает нежность, время ласк и обмана, любви без сожаления. Как легко быть твоей ночью. Закрытые глаза, спадающие с подушки волосы,  и волшебный сон, в котором я не боюсь прикоснуться к тебе, в котором мне не нужно ждать, потому что ты всегда рядом -  время, когда я не боюсь тебя потерять. Половину нашей жизни мы проводим во сне, как можно не любить ночь? Как таинственно это время суток, как загадочно шелестят листья деревьев за окном, поддаваясь дыханию ветра. Каждая ночь остается в памяти, как самое дорогое и ценное. Как туманна ночь, и сквозь пелену любви на глазах видно то, что скрыть невозможно. Если бы только хватило сил остаться чужими...
Луч света врывается в окно, убивая ночь, и почти разрушает мое счастье,  раздвигает облака и зовет солнце - так уходит ночь, чтобы вновь вернуться, так уходит ночь, вновь обманув.А разве можно жить иначе?
Странный звук, понимаю, что нужно открыть глаза, на губах улыбка, а твой образ все дальше и дальше, и уже появился привычный страх, что сон никогда не вернется. Как это мало - видеть тебя во сне...