Вечное лето

Шерри Бауэрман
Ну здравствуй, тот самый любимый, тот самый холодный, но в тоже время теплый месяц, мой октябрь.
Как твои дела? Мы не виделись целый год, веришь?
Целый год, родной.
В этом году ты какой-то грустный. Льешь свои слезы без конца, никакого солнца, тепла. Октябрь, милый, что случилось?

________________________

Спасибо небесам за то, что в моем доме всегда тепло. В Нашем доме. Мое Солнце всегда со мной. В любое время дня, в любое время ночи оно согревает меня своими лучами.

Сегодня я лежала на твоем плече, слушала твое дыхание и знаешь, это было так тепло, так по-родному. Ты пел мне на ухо и гладил по щеке, а по мне бежало электричество.

Спасибо небесам за то, что я могу тебя любить. Просто банально любить и ждать. Кстати об ожидании. Я всегда тебя жду. Где бы ты ни был, что бы ты ни делал, я всегда здесь, дома. Дом тебя тоже любит и ждет. Мы вдвоем тебя ждем, Мир мой.
Если будет плохой день, если несчастный октябрь потревожит тебя, помни: дом тебя ждет. У тебя всегда есть место в этом мирке, которое принадлежит тебе. Здесь всегда будет забота, нежность, лето. Здесь я всегда буду тебя обнимать, целовать каждый миллиметр твоего тела и говорить, как сильно по тебе скучала.
Давай не будем позволять октябрю портить наш маленький мир? Давай всегда будем держать друг друга за руки? Давай у нас всегда будет лето?
Ты согласен на вечное лето? Ты согласен бросить вызов природе?
Какая разница осень за окном или зима? Холод или изнурительная жара? У нас всегда будет хорошо. Я буду делать что угодно, что захочешь, чтобы тебе было здесь уютно и спокойно.

Я люблю тебя, слышишь?
Я люблю тебя, веришь?
В моем сердце всегда будет дом для тебя.
В этом городе всегда будет дом для тебя.
Если начнешь замерзать, то ты знаешь, куда нужно идти.
Ты знаешь улицу, дом, код от домофона.
Очнись, в твоем кармане есть ключи, которыми ты в любой момент можешь открыть дверь в лето.
Не забывай, ладно?

Крепко тебя целую и обнимаю.
Пообещай, что не будешь мерзнуть и болеть.