Забота и есть любовь!

Татьяна Чайко
Первую шубку, мне купил мой супруг в Петербурге, совершенно случайно. В перестройку, когда открывались первые торговые комплексы в  перестройку, мы поехали с мужем, купить ему хороший костюм, так как он был военным и вышел в отставку,  костюма хорошего у него не было, а нужно было устраиваться на работу. Ну вот, ходили мы по комплексу, ходили, костюмов много, но мы решили всё обойти, чтобы не попасть  впросак, так-как бывает, у входа цены дороже, а чем дальше дешевле, мне это соседка сказала.
И вот, уже почти дошли по кругу до конца, наметили уже пару костюмов, как вдруг большой отдел с - Итальянскими шубами, я говорю мужу,
- Давай зайдём, посмотрим, просто так, я ни когда итальянских шуб не видела и мы зашли.
 С одной стороны это была ошибка, но только с одной, так-как когда женщина говорит, - Давай посмотрим, - это чревато тем, что не только посмотрим.
 Но я, честное слово, даже не думала о такой покупке.

 Смотрю красота, мех глажу, к лицу прижимаю норочку, а сердце замирает. Нет, я не скажу, что я барахольщица, лишнего у меня нет, но тут видимо,
-  Шуба и женское счастье, переплелись ещё где-то на генетическом уровне.
 Муж смотрит, что я поплыла в блаженстве и говорит- Дорогая, померь.
- Я ему отвечаю, - Нет Витя, нет, зачем? Когда будут деньги и планы, тогда и буду мерить, а сейчас у нас в этом здании, иные цели.

Он опять — Танюша, ну прошу померь, сделай мне такой подарок. Ну, я конечно соглашаюсь, так не много покапризничала, изображая жертву.

Перемерила штук пять, он сидит радуется, но тут продавец приносит от куда-то шубку малинного цвета  с чёрным отливом и говорит,
 -Эксклюзив, называется "Чёрная вишня" в городе ещё таких нет, уверяю. Хозяин вчера привёз, хотел своей жене подарить, да маловата оказалась.
 Я сразу поражена в самое сердце, одела на себя, глянула в зеркало, красота необычайная, даже голова закружилась, как она мне идёт, и спрашиваю

— А, сколько она стоит, дорогая, очень?

 А продавец - Не знаю пока, нужно хозяину звонить, но уверяю вас, конечно она дороже всех, что у нас есть,- Эксклюзив.

Муж смотрит на меня, сияет от удовольствия,подошёл ко мне, обнял, приподнял, покружил и говорит.
 — Танюша ты прелесть, эта шубка, конечно рождена для тебя.  Вы нашли друг-друга. Я ему отвечаю.- Спасибо дорогой, но сейчас не время для неё, пошли тебе костюм покупать.
- Хорошо.- сказал он и мы попрощавшись, вышли из отдела. Я не много расстроилась, но ни чего не говорю, пришли мы в мужской отдел, купили костюм, который смотрели в самом начале, а потом, Виктор говорит,- Пошли перекусим.
Я отвечаю- Пошли,- тихим голосом, чувствую помимо моей воли и разума, расстроилась и даже сама себе тихо сказала — Не расстраивайся дорогая, будет у тебя ещё пять шуб, просто не время пока.
Зашли в кафе, заказали обед, ждём, а муж мне говорит,

 — Таня я пойду, в туалет схожу и быстро ушёл, а там всего два туалета работало, один мужской в одном конце комплекса, а женский в другом. Я сижу жду, принесли обед. А мужа всё нет, я думаю, что так долго и не уйдёшь его искать, можно разминуться, толпа в один и другой конец идёт по комплексу, уже время обеденное,выходной, все проснулись и в комплекс как и мы приехали.

Наконец он пришел. - Витя, что так долго, тебя наверное минут сорок не было.

 - Танюша, очередь большая в туалет или ты думаешь, я на свиданку, сходил?,а сам смеётся. Поел и мы поехали, на машине домой. Приехали, а он говорит- Ты отдыхай, потом, ужин вари, а я за продуктами съезжу и уехал.

Вернулся через час, продукты  в холодильник загрузил и в душ пошёл, посмотрели телевизор и пошли спать. Захожу я в спальню, смотрю покрывало на кровати сбилось, как-то не ровно лежит, стягиваю его. А под ним вишнёвая шубка, лежит, переливается всеми цветами радуги, ну тут представляете что было, я даже расплакалась от счастья, не из-за шубы конечно, а что у меня такой золотой человек рядом.

Сняла ночную рубашку, одела вместо неё шубку, подошла, обняла его, поцеловала и сказала — Спасибо дорогой, за заботу!
Так в ней и легла в кровать, и мы нежились на её шёлковом меху, всю ночь, целовались и любили, любили, любили, так и уснули не разжимая объятий.
- Это было Блаженство!

Блаженство,   ты какого рода?
Ты женщина быть может, нет?
В тебе так светится порода.
И сразу виден высший свет.

Взгляд  затуманен, стан игривый.
Изгибы тела и плеча.
И лебединой шеи длинной.
Мерцает, тонко  белизна.

Вальяжно ты и так приятно.
Так сладко, томно ты поёшь .
И созерцать себя приватно.
Нет, ни кому ты не даёшь.

Кто сотворил тебя, не знаю.
Но ты нужно, как белый свет.
И ждать тебя мне так приятно.
И счастья без Блаженства, нет..

Когда меня ты посещаешь.
И Негой, стелишь мне постель.
Потом Блаженством наполняешь.
О, как я счастлива поверь...

И снова я шепчу в ночи
- Блаженство милое, приди!!!


Это стихотворение, я сочинила, после этой ночи любви.

А сколько шубка стоит, он мне так и не сказал,

 ответил -Я не помню!

****

Этот рассказ не о покупки шубки, а
- о Большой любви,о которой все мечтают всю жизнь, но пока её не дождались и уже давно решили, что её не бывает. А оказывается, вот - Свидетель такой любви, а главное заботы!

Потому что — Забота и есть любовь!!!