Озеро и Небо

Лана Троянова
                Белая ночь опустилась безмолвно на скалы,
                Светится белая, белая, белая ночь напpолет.
                И не понять, то ли небо в озера упало,
                И не понять, то ли озеpо в небе плывет.
                Мария Пахоменко

Ты ворвался в мою жизнь, как юный весенний ветер. Ты подхватил меня и унёс к облакам. Ты показал мне с высоты птичьего полёта седые вершины древних гор и сумрачные молчаливые леса, лазурные бухты, где пережидали шторм корабли с белоснежными парусами, и уютные луга, усыпанные пахучими цветами... Ты показал мне красоту этого мира и ушёл из моей жизни также внезапно, как и появился в ней.

Я отпускаю тебя. Ты - Небо. Высокое, безбрежно-синее одинокое Небо. Но я не грущу. Ведь я Озеро, и ты всегда будешь отражаться на моей зеркальной водной глади. Главное - быть спокойной и бесстрастной...