Горькая ягода любовь 8 часть

Елена Гербер
-Галя! Вера украдкой посмотрела по сторонам,  и направилась к Гале.
От неожиданности Галя вздрогнула и споткнулась- Чего? Она обернулась и посмотрела на спешащую к ней Веру.
-Я поговорить с тобой хочу. Вера подошла вплотную к Гале и с любопытством уставилась на Алису.
-Чего надо?  У Гали появилось непреодолимое желание нагрубить.
-Ой, а наша внученька, на папу  похожа. Вера протянула руку  пытаясь погладить Алису.
-Оставьте мою дочь в покое! Галя заслонила  собой  дочь.
-Ты такая нелюдимая стала! Видать плохо тебе с Гришей живётся. Вера заискивающе посмотрела Гале в глаза- А вот Витенька мой, души в вас не чает. Любит, вместе с семьёй быть хочет.
-Не пошёл  бы ваш Витенька ,куда подальше! Наверно, вы кое что забыли. Освежить память, или как?  В душе у Галки, полыхнул пожар.
-Зачем ты так? Все мы делаем ошибки, он осознал, готов искупить свою вину. Вера ласково смотрела на Галю- Ты же несчастна в брака. Зачем мучится?
-Это кто вам сказал?! Мне решать, с кем и где жить.
-Галочка, в деревне все всё знают. Шило в мешке не утаишь. Конечно, ты в праве решать, это твоя жизнь, но знай, родной отец, есть родной.
- Отец!? Галя рассмеялась-Тряпка он , а не отец. У Алисы, есть папа, которого она любит, а ваш сынок..Галя замолчала и посмотрела на дочь-Пойдём доченька, нас бабуля ждёт.
-Галя, мы не договорили.
-Нам не о чем говорить. Передайте своему сыночку " Он мне безразличен!"

Галя шла домой, прижимая к себе дочь. Она боялась уронить её, руки дрожали, слабость от пережитого стресса захватывала тело. Обида, злость, ненависть, всё смешалось в одном убийственном коктейле, выпив который, хотелось умереть.
Увидев стоящий возле дома автобус, Галя вздохнула с облегчением. Гриша был дома.
-Гриша. Галка задыхалась. -Гриша. Она села на ступеньки, силы покинули её. Страх потерять дочь, медленно отпустил разум.
-Что? Гриша вышел на улицу, и увидев белое лицо жены ,испуганно замолчал.
-Возьми Алису. Галя разжала руки и отпустила дочь. В глазах потемнело, поплыли разноцветные круги , тошнота шагнула к горлу. Галка вздохнула и тряхнула головой. Схватившись рукой за поручни, Галка попыталась удержать равновесие. Тщетно, темнота поглотила разум и наступила тишина,

-Принеси холодной воды. Дарья, поставила на табуретку стоящую рядом с диваном  тазик.
-Сейчас. Гриша пулей кинулся  на кухню и схватив ковш, набрал из под крана воды.
-Галя, Галочка. Дарья, потёрла виски Гали и подсунула ей под нос,  нашатырный спирт.
Галя открыла глаза.  -Мам, где Алиса?
-Вон на стуле сидит. Напугала ты её. Дарья, заботливо обтёрла холодной салфеткой, лицо Гали - Как ты себя чувствуешь?  Что болит?
-Не знаю, у меня всё плывёт перед глазами. Галя закрыла глаза.
-Я, тебе, сейчас укольчик сделаю. Дарья открыла ампулу и набрала лекарства.
-Где Гриша? Галка нервно дёрнулась.
-Успокойся, он на крылечке, курит. Дарья похлопала Галю по руке - Поворачивайся, я тебе укольчик сделаю.
-Это обязательно.
-Чёрт возьми Галя, конечно обязательно.  Десять минут назад, ты сильно перенервничала, и я хочу знать причину. Скажи мне,  что случилось?
-Ой! Галка вскрикнула от боли.
-Не кричи, не маленькая. Дарья убрала шприц- Я жду ответа.
-Мам, я устала, позовите Гришу. Галя сонливо зевнула.
-Ладно, но  я жду объяснений.  Дарья вышла на улицу.

Гриша напугано подскочил и уставился на мать.
-Успокойся, она пришла в себя и хочет с тобой поговорить.  Прошу тебя, ей нужен покой.
-А что происходит? Гриша посмотрел матери в глаза.
-Не знаю, не говорит, но то, что это последствия нервного перенапряжения, я знаю точно.
-Мам, какое перенапряжение? Я что то плохо соображаю.
-Говорю тебе не знаю. Иди к ней, а то нервничать начнёт.  Дарья села на крыльцо. Мысли наперегонки кинулись занимать свободное пространство. Интересно, что же так подействовало на Галю? Не отдавая себе отчёт, Дарья, достала из  рядом лежащей пачки сигарету и закинула её, себе в рот.
-Бабуля ты куришь? На крыльцо вышла Алиса и с изумлением уставилась на бабушку.
-Я?! Нет! Дарья  уставилась на внучку и вдруг почувствовала  во рту неприятный вкус.- Что это?  Дарья выплюнула  содержимое .-Боже! Я спутала пачки и вместо жвачки взяла сигарету.
-Бабуля, курить вредно! Алиса села рядом с Дарьей- А мама плачет. Сказала она и улыбнулась бабушке.
-Пусть поплачет, ей это сейчас надо.
-Ты же говорила мне, что плаксой быть плохо.  У Алисы  от удивления расширились глаза.
-Я и сейчас тебе скажу-плохо. Но  иногда, взрослым, поплакать полезно. Дарья чмокнула внучку в макушку- Алиса, а скажи бабушки, вы кого нибудь по дороге встречали?
-Угу. Алиса ручонками разгладила подол платья.
-Тётю или дядю? Не унималась Дарья.
-Тётю.Алиса не понимала чего хочет бабушка.
-А тётя, была такая молодая как мама, или такая как я?
Алиса  на секунду задумалась- Такая как ты.
-Умничка! А что говорила тётя? Продолжила допрос Дарья.
-Не знаю. Алиса встала, по всему было видно, ей надоело.
-Солнышко моё! Дарья обняла внучку-А скажи мне, мама кричала  на тётю, или нет?
- Не знаю. Алиса вырвалась из объятий Дарьи и пошла в дом.
-Ладно, и на том спасибо. Дарья тоже поднялась- Я, всё равно докопаюсь до истины.  Дарья зашла в дом.

Галка плакала уткнувшись в живот Гриши. Дарья вопросительно посмотрела на сына.  На секунду отпустив жену, он развёл руками.
-Хватит слёзы лить. В последние время, ты их часто проливать стала, прям как плакса.  Дарья повернула к себе заплаканное лицо Гали-Хватит! Ты дочь пугаешь. Галка вздрогнула пытаясь сдержать слёзы  и затихла. -Вот и молодец. Рассказывай, что произошло?
Губы у Галки скривились как от судороги, из глаз потекли слёзы- Так, я вижу, ты нам всемирный потоп решила устроить. Дарья повернулась к сыну-Бери Алису и иди на улицу!
-Мам! Попытался протестовать Гриша.
-Мне что, тебе сто раз повторять надо. Дарья так посмотрела на сына, что у него внутри всё сжалось.
-Не надо нервничать. Пробурчал он и взяв дочь на руки, вышел на улицу.

Галка испуганно замолчала, такой Дарью она ещё не видела.
-Рассказывай! Дарья села рядом с Галкой и взяла её за руку.
-Мне нечего рассказывать. Попыталась соврать Галя.
-Не ври мне! С кем ты сегодня разговаривала?
-Не с кем. Галка боялась сказать правду.
-Не ври! Зайдём с другой стороны. Чего ты так испугалась?
Галка молчала, она не знала что сказать.
-Не молчи! Мне ты можешь довериться, я всегда на твоей стороне. Дарья обняла Галю- Разве я тебя хоть раз обидела или соврала тебе.
-Нет. Галка знала, Дарья, порвёт любого на куски, кто попытается  причинит ей боль.
-Тогда что-же? Не унималась Дарья.
Галка набрала в лёгкие побольше воздуха и с силой выдохнула- Со мной сегодня мать Виктора разговаривала.
-И чего она хотела?
-Чтобы я к Виктору вернулась.
-Чего?! Дарья не поверила своим ушам.
-Да, она мне сказала, что он любит дочь и хочет быть с нами вместе. Галка заплакала.
-Вот как. А чего ты слёзы льёшь?
-Обидно. Когда мне было стыдно людям в глаза смотреть, они от меня отвернулись, а сейчас. Галка всхлипнула.
-А что сейчас? Ты должна себе сама ответить на все вопросы. Чего ты, сама, в этой жизни хочешь? Быть с Гришей, или стремя голову бежать к Виктору?
-Конечно с Гришей! Галка напугано уставилась на свекровь.
-Чего тогда слёзы льёшь?
-Не знаю, наверно от страха. Галка была неуверенна в своём ощущение реальности.
-А чего тебе бояться? Ты же мужу не изменяешь. Или? Дарья внимательно посмотрела на Галю- Или тебе есть чего бояться?
Галка изумлённо моргала глазами, не понимая куда клонит свекровь.
-Только  не ври мне, иначе, я не смогу тебя защитить. Дарья внимательно смотрела в глаза Гали.
-Вы что! До Галки дошёл смысл сказанного Дарьей.- У меня такого и в мыслях не было.
-Вот и хорошо. Тогда чего ты боишься?
-Честно? Галка на секунду замолчала.- Я боюсь что Гриша не выдержит, и начнёт меня ревновать. Я чувствую, они устроят теперь на меня и Алису охоту.
-Расскажи Грише правду. Предупреждён, значит защищён. Дарья похлопала сноху по руке- Я знаю, это тяжело, но ты умная девочка, примешь правильное решение.
-Я боюсь, вдруг Гриша меня неправильно поймёт.
-Галя, ты плохо знаешь своего мужа. Я бы сказала ещё жёстче. Ты его совсем не знаешь, а это плохо. Дарья вздохнула- Не любишь ты его, отсюда и все проблемы.

Галка молчала, обдумывая услышанное- Наверно вы правы. Моя неуверенность и сомнения разрушают нашу жизнь. Но я люблю Гришу, по своему, но люблю.
-А ты не по своему, а как положено. Глядишь и жизнь к тебе другим боком повернётся. Дарья встала- Мой тебе совет. Не лги Грише,  расскажи ему о своих страхах и мученьях. Мой сын, настоящий мужчина, он поймёт и поможет.  Я пойду, а вы тут поговорите.

Дарья вышла на улицу -Ты много куришь.  Сказала она осуждающе глядя на сына.
-Как она. Гриша затянулся, никак не отреагировав на осуждение матери.
-Нормально. И не бросай свои сигареты где попало!  Дарья разозлилась - Я сегодня вместо жвачки в рот кинула, а если-бы Алиса.
-Мам, ты чего? Сигарету от жвачки отличить не можешь? У Гриши глаза полезли на орбиту.
-С вами скоро совсем свихнёшься! Каждый день встряска. Дарья взяла внучку за руку- Мы пойдём к Миле в гости сходим. А вы тут поговорите.
-Мам, не обижайся. Грише, вдруг, стало до боли в сердце, жалко  мать.
-Всё нормально. Дарья тяжело вздохнула- Видать участь у матерей такая, до последнего вздоха, переживать за детей.
-Мам. Гриша обнял мать- Прости.
-Иди к жене. Дарья отстранилась от сына- Надеюсь ты поймёшь её и поможешь.
-Ты пугаешь меня. Где-то далеко внутри тихонько поселился страх и неуверенность.
-Не накручивай себя. Ей просто нужно понимание и твоя поддержка. Дарья вышла за ворота- Ну что моё солнышко, пошли к Миле чай пить.
-Пошли. Алиса взяла Дашу за руку и прижалась к ней.