Женихи, женихи... Рассказ. Юмор

Галина-Анастасия Савина
      Время идёт, спешит, бежит, а жениха всё нет и нет.

      Кольку я давно разлюбила… Он нравился мне совсем немножко, а потом разонравился. Наши кровати в детсадовской группе стояли рядом, и в тихий час он моргал мне сразу двумя глазами, а я моргать не умела, даже одним глазком, у меня это совсем не получалось. Во время обеда я отдавала ему свою котлету или кусочки гуляша, потому что в подливке был мой нелюбимый лук и морковка, но потом Колька стал у меня выпрашивать разные вкусняшки, а свои конфеты не давал, и мне это надоело, ведь в куклы со мной играть он совсем не хотел, всё ему то машинки, то футбол…

       Потом был Петька…Но мне он быстро разонравился. Он сидел за партой сзади меня и всё время дёргал за косички. Девчонки тараторили: «Влюбился, влюбился, ха-ха, влюбился». Только мне такая любовь что-то не очень нравилась: записочки на парту бросал, линейкой в бок толкался, контрольные списывал. И в столовке всё время выпрашивал мою котлету или кусочки гуляша. Мне не жалко, я мясо не любила, а Петька быстро всё поедал, забыв сказать «спасибо!», а вот конфетами ни разу не угостил. Он всегда играл с мальчишками в футбол, но, когда я просилась стоять на воротах, твердил, что в пацанских играх девчонкам не место.

      Васька…Васька был хорош...За косички не дёргал, ведь я уже их состригла и носила модное «каре», и контрольные не списывал, даже дипломную писали вместе. Стихи про меня сочинял и читал при луне, когда мы прогуливались по вечерам в парке. Девчонки с улыбочкой тараторили: «Влюбился, влюбился, точно-точно, влюбился». Однажды он даже стал на одно колено, признался в любви и предложил выйти за него замуж. Но, хорошо подумав, я отказала. Почему? Да как представила, что стану Возная. Ну по фамилии Возная. Ведь у Василия фамилия Возный. Нет, меня же засмеют. Евдокия Князева вдруг станет Дунька Возная. Это уж слишком, даже если в женихах нехватка.

       Игнат был на выдумки богат. За булочку согласилась выйти замуж за Игната. Ведь после 18-ти мы все так боимся остаться, как говорится, в девках. А что, он не пил, не курил, футбол не любил. Только вот котлеты с гуляшом ел и за себя, и за меня. А чего обижаться, ведь я всегда или почти всегда была на диетах. Конфеты не выпрашивала, сладкое-то вредно, фигуру портит. Цветы на своей клумбе рвала и в вазу ставила. Девчонки тараторили: «Любит, цветы дарит, да ещё и не пьющий…» Не пьющий, как выяснилось, оказался гулящим. Расстались быстро. А со мной остался самый лучший и самый дорогой сердцу цветочек – мой любимый сыночек.

      Свобода! Год? Два? Всё, свобода надоела, захотелось в плен. И пусть мужик будет хоть пьющий, хоть курящий, только не гулящий. Там, да-да, там, мою просьбу услышали и выполнили. Касьян был хорош собой. Но то, что он пил, я узнала, когда однажды он пришёл трезвый. Обещал не пить, но за это я должна ему сына родить. Два года ждал, а съездили на курорт, и через 9 месяцев, как положено, родился сынишка. Видать не зря морским воздухом дышали. Теперь Касьян уже очень часто был пьян. Девчонки тараторили: «Как заказывала – и пьющий, и курящий, зато не гулящий. Живи, радуйся.» Уж конечно радуюсь. Он, когда пьёт, котлеты и гуляш не ест, без закуски меньше водки надо покупать, что пробрало. А с утра стакан воды выпьет на старые дрожжи, и уже всё, хорош. Зато я теперь и котлетки, и гуляш, и конфеты, и, особенно, тортики – всё ем. Диеты мне ни к чему, а сладенькое здорово помогает. Съела шоколадку – и так сладко на душе. Хожу, песни пою, приплясывая. Доплясалась. Со мной цветы моей жизни – мои сыновья.

      Снова в поисках… Прынца уже не жду, хотя и раньше на белом коне никто даже мимо не промелькнул, но завалящий всё равно нужен. Девчонки тараторили: «Не боись, найдём по объявлению».
 И таки нашли. «Одинокий мужчина. Хорош собой, умен не по годам. Модный, стройный, спортивный, во всём активный…»
Сами позвонили, встречу назначили. Как я не сопротивлялась, как не отнекивалась, не помогло. Насильно нарядили, боевой раскрас нанесли и выставили за дверь. Сначала злилась, потом взыграл спортивный интерес и даже азарт. Стою, жду. Одинокий мужчина опоздал на 17 минут. Когда он подходил, я поняла, что оригинал совершенно не соответствовал описаниям в объявлении. Котлетки, гуляш, и конфеты с тортиком мы с девчонками ели сами, в промежутках, чуть не помирая со смеху.
      
      Неудачные попытки найти жениха по объявлению были забыты, но поиски продолжились.
- Мужчина, а, мужчина! Пригласите меня в ресторан.
- Что? Дорого? А в кафе?
- Что вы, я не пристаю…  А в столовую? – Сбежал.

- Мужчина, а, мужчина! Подарите мне букет, вот и цветочный магазин рядом.
- Разве это дорого? А вот возле магазина бабулечки продают, у них дешевле. Маленький букетик. Нет.
- А с клумбы, бесплатно? Хоть один цветочек… - И этот сорвался.

- Мужчина, а, мужчина! Проведите меня до подъезда, а то уже темно и страшно.
- Не знакомы? Не беда. Давайте познакомимся.
- Нет, ну что вы, какая из меня маньячка.
- Нет, нет, не надо в полицию.

       Время поджимало. Сколько той жизни. С женихами уже недобор. Кондрат Поликарпыч был моим соседом по подъезду, но раньше я его почему-то совсем не замечала. А сейчас вот заметила. Он был ну просто музейным экземпляром. Не пил. Своё-то уже давно выпил сполна. Не курил, из трясущихся рук сигарета выпадала. Не гулял. А куда гулять-то? С лысиной на голове и вставной челюстью сильно не разгуляешься. Даже котлеты и гуляш не ел, чтобы язва не разыгралась. Футбол правда любил, сидя на диване и похрапывая от удовольствия. Цветы подарил на второй день знакомства. Вон, до сих пор стоят. А что с ними станется, они ж пластмассовые. Я с них пылинки сдуваю и с Поликарпыча за одно. Ведь он у меня самый лучший. Никуда с диванчика не денется.
                10-14.10.2017.