Гриб и Лесовичок Волшебник

Татьяна Чижик
   На опушке леса у старого пня вырос после дождя большой  белый Гриб. А  на  пне сидел старичок Лесовичок. Увидев своего соседа, Гриб спросил его:
 – Ты кто?
 – Я лесной волшебник!
 – А что ты умеешь делать?
 – Да все что ты захочешь исполню!
 – Мне не  нравится моя шляпа раскрась ее, чтобы она была по наряднее.
 – Хорошо я исполню твой просьбу!
    Лесовичок дотронулся до его  шляпки  своей  палочкой,  и  она  стала красной  в белый  горох. Красивая при красивая.
 – Вот смотри, теперь ты непросто белый Гриб, а Гриб-Мухомор. Мухоморы грибы не очень съедобные. Не все их любят.
 –  А мне все равно!
 –  А что твоя палочка выполняет любые желания?
 – А можешь исполнить еще одно мое желание?  Сделать, чтобы я стал великаном!
 –Да! 
  Сказал ему Лесовичок и дотронулся своей  волшебной палочкой до ножки гриба. Он вмиг вырос.
 – А мне очень  нравится быть большим!
  Сказал Гриб и крикнул на весь лес.
 – Птицы и звери! Посмотрите на меня. Я  Гриб-великан!
  И на опушку леса слетелись и сбежались звери. У них было  много
желаний, Они все хотели, чтобы Лесовичок  немедленно  исполнил их желания.  – Первым обратился к нему Волк.
 – Многоуважаемый Волшебник!  Сказал он:
 – У  меня  сеть  острые зубы, Я желаю, чтобы Заяц поскорее перестал бояться моих зубов!
 – Я исполню твою просьбу!
  Сказал ему Лесовичок. И его острые зубы перестали быть острыми.
Его просьбу,  услышал Заяц.  От услышанного он до того осмелел, что выпрыгнул на опушку,  вперед всех зверей. И сказал:
 – Вот теперь мне волк не совсем страшен. Я желаю, чтобы и ноги  у  него  были как у таксы. И волк вмиг больно стукнулся  своей мордой  о  пенек,  за  которым сидел Заяц. А мои ноги сделай как у страуса!
Лесовичок исполнил и это  его желание.  Заяц стал выше Цапли.
  За Зайцем выбежал Медведь, он  попросил, чтобы его лапа все время
была вымазана в мед.
  За  Медведем  вышла  Лиса - Потрикеевна,  а  я  желаю Лесовичок.
 –  Чтобы  мне прибавилось хитрости  да побольше!
Зверей и птиц на поляне,  было много,  и всех волшебник не обидел.  Последней,  прискакала болотная Жаба. Она была  очень старой,  вся  в  тине  и  в бородавках. Она шлепала животом по земле и предстала перед Лесовичком.
 – Я прожила много лет, и  у  меня  есть  одно  огромное при,  огромное  желание, сказала она:
  – Я хочу научиться летать! Для этого я каждый  день,  прыгаю по сто раз вверх,  и по сто раз вниз шлепаясь на живот. Мне очень больно, но я терплю и очень стараюсь.  Но у меня ничего не получается. Я очень желаю,  чтобы  у  меня выросли крылья. Но пусть это случится без твоей помощи  волшебник Лесовичок!
 От услышанного,  Лесовичок,  как сквозь землю пропал. И тут начался в лесу такой переполох!
  Волк с тупыми зубами и короткими ножками, выл от голода.  Еще бы с
такими зубами и почти без ног!
  Заяц бегал, на страусинных  ногах,  и не мог сообразить как же ему
полакомиться капустой?
  За Медведем летал рой мух, и он не знал,  куда спрятать свою,  вечно
вымазанную,  в медом,  лапу.
  А лиса вся исхитрилась так,  что  не  с кем  не  стала  общаться загордившись.
Только одна Жаба, осталась без чудес. Она спокойно прыгала,  и  прыгала,  занимаясь своей любимой работой. Она ловили  мошек,  при этом так же  по сто раз прыгала вверх- вниз, вверх-вниз и все на  живот...  И так каждый день! Она прыгала и думала:
 – Если крылья не выросли у меня, их наверное,  не будет никогда и у  моих
детей. Тогда я их обязательно обучу своей нехитрой  гимнастике.  И  они будут не летать, а  прыгать как я. Ловить мошек! И что в этом плохого? 
А Волк, Заяц, Медведь и Лиса, да и Гриб упросили,  Лесовичка отказаться от своих просьб его волшебства.
Волшебник выполнил их просьбу и сказал:
 – Каждый должен заниматься в лесу своим делом. И исчез.