Как у цыпленка голос прорезался

Татьяна Чижик
  На птичьем дворе разгуливал цыпленок, был он воспитанный, милый
и приветливый. А звали его Пик-Пик, при встречи он звонко пищал и
помахивал своими короткими крылышками.
  Каждое утро он с каждым из обитателей здоровался. Увидев гордую гусыню, малыш кричал:
– Пик-Пик! Доброе утро, тетушка Гусыня!
– Га-Га! Добрый! - отвечала та!
– Пик-Пик! Доброе утро, дядюшка Индюк!
– Кырлы-Кырлы! Доброе утро милый  малыш Пик-Пик!
  Но вот однажды, проснувшись рано,  он как обычно  вышел  во  двор  и собрался, как всегда послать всем свои приветы, но у  него  ничего из этого не вышло. Он сумел только открыть клюв сказать:
– П-П!
  Мимо проходила  Гусыня  она  с улыбкой  прогоготала  ему  свое
приветствие, но ничего не услышала в ответ.
   Гусыня разнесла, эту новость на весь двор:
– Вы слышали?  Цыпленок  Пик-Пик  загордился  и  перестал здороваться! Бежит  мимо меня и  молчит.  Словно  в  клюв  воды набрал, - рассказала она всем.
– Я непременно побегу и расскажу его маме Курице Кудахе!
– Ты правду говоришь соседка, я от него сегодня также приветствия
не услышала, – заметила Утка Кряка.
– Я  спешила  на  базар  и  не обратила на  это  внимания.  А  может,  у  маленького  Пика  горло заболело?  От  холодной  родниковой  воды.  И  ему  очень   трудно раскрывать свой клювик.
    В  их  разговор  вмешался  дядюшка  Индюк:
–  Не  защищай  его, уважаемая Кряка. Нынче молодое поколение растет невоспитанное, не уважающее взрослых!
– Ну, это вы  слишком  преувеличиваете  сосед –  стала  в  защиту цыпленка утка Кряка.
   В это время мимо их пробежал  цыпленок  Пик, не сказал приветливых слов,  своим  знакомым,  даже отвернулся.
  Весь двор заволновался, об этом  только  и  говорили  обитатели птичьего двора. Так прошло несколько дней.
  И вот как-то рано  утром всех разбудил громкий и звонкий голосок Петушка Пика. Он во весь голос кричал:
–  Ку-ка-реку-у!  Ку-ка-реку-у!  Ку-каре-ку-у!  Наступило   утро все
просыпайтесь!
  Он уже не пищал,  а  пел  и  со  всеми  старался  поговорить  и
поприветствовать каждого, кого видел.
  Он взлетел на забор и всем жителям двора прокричал:
– Доброе утро, ку-каре-ку-у, милая  бабушка  Гусыня,  тетушка  Утка
Кряка, дядюшка Индюк. Солнечного вам всем дня, и вкусных зернышек!
  И все сразу поняли, Цыпленок не разговаривал и молчал несколько
дней.
– Оказывается, – сказала тетушка утка, – у нашего  Пика  прорезался голос! А мы о  нем  так  плохо  думали.
  И  все  обитатели  двора принесли ему в подарок по зернышку. Все увидели что за  несколько дней у него вырос маленький гребешок, которому он  так  был  рад. Говорил всем:
– Посмотрите,  кроме голоса у меня появился красный гребешок,  и  я
теперь не цыпленок,  а петушок, моя мама сказала мне сегодня,  что я уже не Цыпленок Пик, петушок Кукарекка.
  Так прошел его первый «петушиный  день», он очень устал, но все  равно  всем пожелал доброй ночи и сладких снов.  Прокричав  всем  Ку-ка-реку-у!