Почему я выбрал В. В. Путина?

Алексей Сергиевский
Я заметил , что моё поколение , по большому , считает В.В. Путина уже старичком которого нужно заменить на более активного человека , они хотят перемен и сильного движения . Это всё мне напоминает 19-20 век , никто на своих ошибках не учится . Да и я должен добавить , что многие сейчас не знакомы с литературой и не могут учитывать ошибки их предков . Люди которые хотят перемен , это всегда неопытная , но многочисленная молодёжь . Они хотят бури у моря , но когда они получат того чего хотят , будут умолять их от этого избавить . Я лично , выбрал Путина потому-что считаю его очень уже опытным человеком , и думаю , что он знает , что угрожает его стране , и что может помочь ей . Хотя и у него бывают конечно ошибки , но это доказывает - что он человек , как и мы .