Летиция

Ксения Николаевна Федорова
Моё детство не было таким прекрасным и безоблачным. Мой отец бросил нас, когда нам было очень плохо с мамой, типа нас он прокормить не может и уезжает в город на заработки. Мама долго плакала и уговаривала его остаться. Мол и здесь можно прожить, главное быть в месте. Отец не смог, он уехал тогда, когда мне было уже 4 года, хоть и маленькая, но все понимала.
Брат мамы не был богат, но нам помогал как мог. В один день он пришел к ней и сказал тоже самое. Что хочет поехать в город на хорошие заработки, будет нам присылать хорошие деньги на питание и проживание. Квартплата была не маленькой, а нм было ее не осилить..
Франческо Верделли был единственный наш родственник, кто нас поддерживал и любил.Мама всегда говорила, что он еще будет знаменит на всю Италию, она в него верит. Руки у него всегда были золотыми. Мебель он делал просто необыкновенную.
Но сколько той мебели можно сделать для всех в небольшом городке. Кто мог, тот купил, а просто так ее делать для показательности и ждать  когда купят, не было никакого смысла..
Мама была очень расстроена, но делать нечего и он уехал, оставив нам на пропитание на целый месяц вперед. Себе почти не взял ничего, кроме как за проезд..Мы долго не получали от него вестей и вот почти через полтора месяца мама получила письмо и небольшой перевод на несколько миллионов лир, нам этого хватит надолго...
Она схватила меня и завертела в воздухе, ее радость сверкала на ее глазах..Такую маму я не видела очень давно, тем более что в этот день пришел наш кредитор..Мама расплатилась полностью и была очень счастлива. Мы жили так каждый месяц и брат ее не подводил. С каждым месяцем он присылал все больше и больше денег и мама решила переехать жить в более просторную квартиру и купить нам вещи...Когда мы с ней поехали на наш красивый базар, то разумеется взяли совсем не много. Очень боялись, что тут будет много воров, а их как известно на рынке всегда хватает..
Мое новое голубое платье сидел на мне как влитое, я кружилась в нем целый день. Я была несказанно счастлива..Мама тоже смогла себе купить несколько новых вещей, потому что смотреть на нее было уже просто больно. Я выросла и собиралась в школу, учиться я страшно хотела, знала уже все буквы и немного читала..Годы летели как птицы, а мама старела...
В один день я подошла к маме и поняла, что встать она не может..
-Летиция, напиши дяде письмо, чтоб он забрал тебя отсюда, ты пропадешь тут девочка моя, тебе надо уехать как можно скорее, шел далеко не радужный год, одной девушке оставаться в небольшом поселении равносильно смерти..
-Мам, почему ты так говоришь, ты же просто заболела, я сейчас вызову врача и все будет хорошо..
-Нет Летиция, он мне не поможет, я чувствую, что мне совсем скоро конец, это старая болезнь, тебе о ней знать не нужно, главное напиши скорее письмо, чтоб он смог тебя забрать..пока оно дойдет, я думаю ты успеешь добраться..
-Мама я тебя не брошу...
-Не бойся дорогая, меня уже не будет к тому времени, а тебе тут делать нечего...
Летиция расплакалась, но села писать письмо, надежды на то, что дядя ее заберет, было мало, потому как за эти 10 лет он ни разу к ним не приехал. Хорошо что деньги высыла регулярно. Письмо было отправлено в тот же день. Но Летиция в  это не верила..
Прошла неделя, врач сказал, что мама долго не протянет, болезнь слишком сильно запущена. Еще через неделю мамы не стало..
Письма от дяди так и не приходило..Летиция впала в уныние...Но ждать было нельзя, так как кончатся деньги и что тогда делать. Платить за квартиру станет нечем, надо куда то идти работать, а кто возьмет 16 летнюю девочку на работу?
Подумав и решив ехать к дяде самой, она продала в квартире все что можно и отправилась в Рим, в город опасностей и приключений.....
Ей строго наказала соседка деньги убрать поближе к сердцу, много пройдох на улице крупного города..Летиция послушалась, тем более сама видела как они орудуют бандой и подчищают карманы приезжих...Зевак много, почему бы их и не поиметь. Тот адрес что был указан на письме от дяди, к сожалению перестал существовать. А где теперь он мог находиться никто не знал. Дом был попросту продан и там жили совершенно  чужие люди...
Одна , совсем в чужом городе, что же делать..?
-Ну что грустишь, некуда пойти?-спросила девушка стоящая рядом. Летиция даже ее и не заметила..Одета она была очень вульгарно по понятиям Летиции..
-Да я проститутка ну и что ты так удивляешься, это город дорогая, где все хотят жить...Хочешь жить умей себя подать, а будешь такой недотрогой, то прощай честь и жизнь..поняла?
-Да поняла, я просто ищу своего дядю, он тут жил, но вот дом продан и где он теперь не знаю..
-А где он у тебя жил, я в принципе всех тут знаю в округе?
-Его звали Франческо Верделли, может слышали?
-Ах этот магнат, известная личность, вроде как умер он, сказали, а его жена и дети были убиты мафией, а вот дом продали..Так что нет больше твоего дяди, ты уж извини, у него фабрика была за городом, по мебели, вот что-то там мафия местная не поделила, выставила ему счет и ну и кирдык ему..не успел он только семью спасти., всех убрали...
Летиция расплакалась, потому что деваться ей было теперь абсолютно некуда...
-Ну не плачь, тебя как зовут?
-Летиция.
-Красивое имя, вижу ты девка не испорченная. Не хочу тебя в свой круг вводить. Видимо ты не из той породы, у меня брат в пиццерии работает, давай ка для начала я тебя к нему устрою, он порядочный, пальцем не тронет, главное не давай повода клиентам, они все тут наглые  и все хотят тебя поиметь, ну извини лучшего тебе пока не предложу..
-Спасибо тебе, я даже не ожидала. А как тебя зовут?
-Меня Нимфетка, имени не скажу, ради безопасности, тут все кликухи имеют так что пошли, поживешь пока у меня, а там видно будет что и как..
-Спасибо тебе огромное, я даже не думала, что ты мне поможешь..
-Да ладно, мне точно так же один девица помогла пять лет назад, если б не она, сдохла бы на улице Рима...
-А где она теперь, стала лучше жить?
-Ну если небеса можно назвать лучшей жизнью то да, это просто рай, она умерла от сифилиса, слишком увлеклась мужиками...
-Прости, я не знала что все так печально..
-Да нормально я привыкла...
-Ладно, уже ночь, а нам с тобой еще добраться надо до дома, сегодня улова точно не будет для меня и тебя обустроить надо..поехали...
Добираться до ее дома оказалось не так просто. Сначала пришлось сесть на автобус  и проехать почти полчаса, потом идти пешком по не очень приятным кварталам. Да дешевое жилье находится именно там, не все так просто. Это просто Италия, центр....
Добравшись до пятого этажа, Нимфетка начала искать ключи от квартиры..
-Чёрт, вечно забываю куда их положила, обычно соседка под ковриком оставляет, а тут их нет, надралась наверно сучка и спит..Лайка, открывай, слышь, это я Нимфа...
В ответ стояла тишина, порывшись еще немного, она нашла какой-то ржавый ключ.
-Ура, сейчас войдем..
Повозившись еще минуту, замок был открыт. Нимфетка включила дверь, и что же я увидела на свое обозрение. Повсюду валялись пустые банки из под пива, грязная бумага из пиццерий, стаканчики из под кока-колы, да и мусора всякого. Грязи было предостаточно.
-Боже как же вы тут живете?-спросила Летиция, для нее это было сродни помойки на улице. После той квартиры, в которой она жила, это было невыносимо..Первым делом она схватилась за большой мусорный мешок, что стоял рядом. Собрала все вокруг и завязала пакет. После схватила швабру и вымыла все полы в коридоре и в прилегающей комнате...
-Да ладно тебе напрягаться, это все равно съемная хата, давай лучше пиццу разогреем, а убраться потом брата заставим, это его рук дело, вечно с друзьями тут хавает и все бросает.
-Я не могу жить в грязи, уж лучше убраться и не ходить по остаткам пищи, ты уж извини, я не привыкла так жить..
-А ну да, ты же у нас из этих, дворянского рода, да?
-Я не из дворянского рода, просто мой дядя сам выбрал себе эту дорогу и пошел работать на фабрику мебели, проработал там долгое время и поднялся. Мы всегда жили очень бедно, а мама всю жизнь работала прачкой и уборщицей в одной семье. Так что я никогда не принадлежала этому кругу..
-Да ты не обижайся, я же не знала, что у тебя такое прошлое, а что с мамой случилось?
-Она умерла от болезни, я не смогла ее уберечь, поэтому и поехала дядю искать.
-Понятно, ну пусть твоей маме на небесах будет теперь легче, а нам с тобой надо думать о завтрашнем дне. Завтра сходим к брату и пристроим тебя. У него как раз уволилась официантка, ты подойдешь. Только запомни одну вещь, никогда не груби клиенту и выполняй все что они попросят. Народ у нас еще тот, это тебе не провинция, поняла?
-Да поняла, а если они руки начинают распускать, что на это просто смотреть, я видела такое у нас в городе...
-Ну ту надо по ситуации смотреть что и как..Я тебе так не отвечу, но та официантка умело от них уходила, не знаю получится ли у тебя...
Рано утром Летиция встала и сварила кофе, пожарила тосты и намазала их джемом. Как когда то в детстве их делала мама, только с арахисовой пастой, она была очень вкусной. Тот запах остался на всю жизнь...
-Нифметка, вставай, я уже завтрак приготовила...
-Ой Боже, что тебя такую рань подорвало, я еще спать хочу, ой как вкусно пахнет , -и она повернулась на другой бок..Потом вдруг резко встала.
-Кофе, боже,откуда, я его сто лет не пила?
-Я привезла с собой, это остатки моей жизни, пойдем попробуешь. Моя мама его еще готовила, перемалывала в маленькой мельнице.
-О класс, пошли поедим..ООООО какой запах, какой вкус, это нечто...она смаковала каждый глоток...
-Нравится?
-Ты еще спрашиваешь, а сколько время?
-Почти восемь утра, а что?
-Ура, успеваем, его пиццерия начинает работать в 9утра...
Добираться пришлось также не близко, но выбора просто не было..распологалась она достаточно в бойком месте, проходимость тут была достаточно хорошая. Клиентов всегда было много. Они прошли внутрь и зашли в его комнату.
-Привет Пауло, как поживаешь?
-А, Лаура, привет, может закончишь своим делом заниматься дурацким и возьмешься за ум?
-А может ты не будешь мне указывать, что мне делать и вообще не произноси мое имя при чужих, никто не знает, как меня зовут.
-Ты зачем пришла , говори, деньги нужны?
-Да что ты, братец, я всего то один раз у тебя занимала, больше не стану, ты всю душу вытрясешь. Вот привела тебе новенькую официантку, пристрой хорошую девочку, она не испорчена как Мария этой жизнью. Тебе явно повезло с ней...
-Эта чтоль, у стеночки которая, ну иди сюда, как тебя зовут?
-Меня Летиция, приятно познакомиться и представиться.
-Смотри, а она образованная однако. Ну привет, а читать умеешь заказ или учить?-с ухмылкой сказал Пауло.
Летиция взяла журнал мод со стола и прочитала кусочек текста достаточно быстро.
-Ну хорошо, я понял, в школе училась, уже хорошо. Но работать у меня не просто, надеюсь тебе моя сестренка объяснила как надо разговаривать с клиентами, мне некогда объяснять.
-Да я уже знаю.
-Вот и хорошо, одевай форму, вот тебе блокнот и вперед, иди принимай заказы. А ты сестренка, давай заканчивай с этим делом и берись за ум, вот видишь, человек школу закончил, а ты все спишь не пойми с кем.
-Так, все, ты меня затрахал, учить жизни будешь свою жену, а меня оставь в покое, захочу пойду учиться, нет так нет..от тебя зависеть никогда не стану...чао...И Нимфетка вышла в зал...
-Лаура, извини что так называю тебя, но имя красиво, и чего ты его скрываешь..Ладно не обижайся, до вечера...
-Лаура кинула воздушный поцелуй и исчезла...Все таки она была человеком в ее глазах. Кто бы ей сейчас так помог, именно в самую тяжелую минуту жизни..
-Девушка, можно вас, -крикнул клиент из зала.. Летиция медленно подошла к нему. Вид был самый противный и обрюзсший, брюхо похоже в последний раз мыли недели две назад. Замасленная рубашка и стекающие слюни изо рта вызывали просто рвотный рефлекс...Но Летиции нельзя было подавать и вида, что клиент ей противен, иначе сразу уволят..
-Что вы желаете заказать?-спросила она.
-Ха, вот такую телку как ты,-сказал толстяк и грубо заржал. Рядом с ним сидели его товарищи, ничуть не лучшего вида. Только один был еще вменяем и более менее аккуратен во внешности. Он смеяться не стал.
Летиция слегка смутившись, но растерявшись сумела достойно ответить.
-Знаете уважаемый, здесь люди едят, а телок снимают на улице, если вам не хватает бабы, то вы явно не сюда зашли. Что будете заказывать из еды, больше вопросов задавать не стану.
-Смотри ка, а у нее оказывается и язычок еще есть, -снова заржал клиент. -А какие у тебя ножки, покажешь? -и он грубо схватил ее за талию, полез руками под юбку..
Летиция заорала что было сил. Все обернулись сразу, его тут знали в округе, что с ним лучше не связываться, зашибет любого, при его то туше...Сопротивляться было бесполезно, но Летиция боролась как могла, его похотливые руки добрались уже до ее трусов. Тогда она со всей своей ярости вцепилась ему в глаза и расцарапала их в кровь, оцарапала все лицо, и ударила подносом по голове..Он заорал от боли и выпусти ее. Летиция убежала внутрь и расплакалась у стены. А что оставалось делать, когда вот аткое чмо тебя достает.
-Ну и что мы тут сидим?-вдруг подошел к ней Пауло..
-Там, там...какой то жирдяй хотел меня раздеть на глазах у всех..
-А , так это Энрико приехал, понятно...Хорошо я сам его обслужу, а ты иди в зал, и больше никогда к нему не подходи, мразь еще так. Я так всех официанток растеряю из-за него...Не дай Бог еще в полицию пойдет жаловаться, все, замучают блин...
-Можно я пока тут посижу, пока он не ушел...?
-Хорошо, только не долго, как уйдет, сразу в зал.
Пауло вышел в зал, но никого там уже не было, все его ребята ушли вместе с ним. Все, теперь жди неприятностей, он способен на все..
-Значит так Летиция, сегодня заканчиваешь на час раньше и уходишь, они могут пойти за тобой и выследить. Этот жирдяй таких вещей не прощает, если ты ему морду разукрасила, считай тебе кранты..Позвоню сестре, может она дома, прихватит с собой кое что для безопасности...
Через час Лаура примчалась в пиццерию.
-Ну ты Летиция даешь, еще никому не удавалось этому жир тресту глаза так оцарапать, ну ты молодец. Только вот проблем теперь будет с ним, эх, ну да ладно, что-нить придумаем. Он всегда провоцирует официанток брата, брат мало платит его брату за место, вот и устраивает дебоши тут. Только полиция уже устала от этих разборок, а никто поставить его на место не может..
-Ну ведь кто-то же должен этому положить конец, не может это продолжаться вечно..?
-Ну если бы кто-то мог, то думаю да...а так некому.Брат пытался с ним договориться, но разве жирдяю можно сказать нет...
-Надо его как-то проучить, нельзя же позволять грабить людей.
-Летиция, ты очень наивна, здесь каждый сам за себя, это город, центр, тут нет такого как в деревне, где за тебя горой...
-Я уверена, что что-то можно придумать, и мы это обязательно сделаем...
-Ладно, борец за идею пошли...а то скоро стемнеет и будет фигово...
-Летиция, хватит копаться, пошли, блин все наверно такие приезжие любят на себя в зеркало посмотреть перед выходом...
-Иду, ну извини, вот только сумку заберу, все пошли, что ты меня так дергаешь, еще посетители есть, я же не могу так быстро все бросить и нестись сломя голову.
Ты наверно забыла, что утром с тобой произошло и плохо понимаешь. что будет дальше. Он просто так тебе это не оставит, я не просто так приехала за тобой, смотри что взяла, это поможет.
Лаура достала пистолет из брюк. Он был совсем небольшой, но достаточно надежный, чтоб уложить пару или тройку таких кабанов, или хотя бы их отпугнуть от себя..
-Ты не боишься таскать это с собой, это же опасно и могут посадить в тюрьму. Ты же не законно его носишь?
-А кто тебе сказал, что насиловать и убивать ночью молодых девушек это законно? Ты не знаешь эту шайку, они месяц назад убили официантку моего брата, потом появилась новенькая , но она просто ушла, не выдержала его приставаний. А кто их выдержит, ты видела, что он с тобой пытался делать. понимаешь теперь что это нельзя так с рук с пускать, если я пару раз выстрелю ему между его яиц, ничего не случится, поверь...
-Не знаю Лаура, у меня очень не хорошее предчувствие, не кончится это добром, а потом начнутся разборки другого рода...
-Сплюнь и прекрати причитать как старуха..Мы в конце концов можем за себя постоять, разумеется что мы не справимся с  большой компанией, но думаю он сам на нас выйдет без них. Хотя кто знает, что сотворит этот урод.
Они вышли из пиццерии и пошли к автобусной остановке. Идти было не долго, но кто-то резко перегородил им дорогу.
-О, курочки и далеко собрались, а мы тут вас уже заждались как гостей долгожданных.-это был его брать, отъявленный ублюдок  и известный под кличкой КОЛА, когда настигал жертву, всегда в рот вливал с большим содержанием кокаина, попробуй докажи, что клиента убили. Напился сам, с кем не бывает, один раз только полиция смогла его поймать и то мафия его отмазала полностью...
-Не стоит торопиться, я думаю мой братец будет рад такой дружбе, да еще двух очаровательных мордашек..Он протянул руку в переулок и оттуда вышли еще двое.Деваться девочкам было просто некуда, до остановки оставалось дойти всего ничего, но рвануть и бежать не было никакой возможности. Лаура решила пойти ва банк. Кто не рискует, тот не пьет шампанское...
-Ах, Пачино, вечно ты нос свой суешь, может хватит за своего паскудного брата заступаться, достал твой жирдяй, уже сил никаких нет.
-Так ты скажи своему братцу, чтоб платил другую мне сумму и я от него отстану..а так извини,я тоже кушать хочу...-и он противно заржал среди своего сброда отвязных уродов.
-Неужели тебе на гондоны не хватает, чтоб девах трахать, неужели на колу собрать не можешь...а я думала ты уже миллионер, разорив половину тех, кто тут работает.
Пачино гневно подлетел к Лауре и зажал ее рот своей вонючей рукой, запах был просто тошнотворный, можно было все сделать ему в рожу..Лаура еле сдержала себя от этого...
-Если ты, сучка. еще что-нибудь вякнешь, я прострелю твою прекрасную головку за пять секунд, поняла, и я вот сейчас тебя так трахну, что мало не покажется, ребята, а ну ка держите ка ее, а вот эту оставлю на закуску...
Лаура поняла, что если она сейчас же не достанет пистолет, то ей конец. Она в одно мгновение вынула и навела на лоб Пачино.
Тот просто не ожидал такого напора и решил продолжить играя, раз девчонка, значит наложит в штаны, а пистолет легок выбью из ее рук, но это было его огромное заблуждение, Лаура стала давно не из пугливых, после того. как ее один раз уже изнасиловали три года назад в этом самом же переулке...
-Нет сука, я тебя не оставлю в покое, ты сейчас умрешь собачьей смертью, понял, -закричала Лаура...
-Ой посмотрите на нее, тю, тю, тю..как я написал в штанишки,- и заржал...выстрел...еще выстрел...Улыбка ушла с его лица..последнее слово...
-Ну сучка, ты победила,- и упал плашмя на дорогу....Ребята бросились в рассыпную кто куда...Засвистели вдалеке сигналы полиции..
Теряться и оставаться на месте никак было нельзя...
-Чего стоишь, дура , бежим,-Лаура схватила руку Летиции и девочки рванули что было сил...Бежали со всех ног. До ближайшей станции поезда было совсем чуть чуть, вдалеке показалась карета скорой помощи, откуда она тут, не ясно, но Лауре это очень не понравилась, они свернули за угол и спрятались. Машина остановилась и оттуда выскочили трое бугаев. Они подхватили труп Пачино и быстро рванули с места.
-Интересно, зачем им понадобился его труп?-спросила Летиция..
-Неужели не понимаешь, им не надо, чтоб полиция знала, что этого "уважаемого" человека убили, надо суметь удержать район в страхе..Так всегда было и будет. Один авторитет убит, на его место встает другой. И никто не узнает как  это произошло, где и когда...
-Боже, как же так можно жить..я не понимаю?
-Слушай, ты как с другой планеты, честное слово, тебя еще всему учить нужно, пошли скорее. Домой они добрались только спустя час. Влетели как ошпаренные и закрылись на все замки. Хотя при любом раскладе их могли легко вычислить, это было  для тех людей пустяковым делом.
-Я так думаю нам надо срочно съезжать отсюда, гиблое дело тут оставаться.
-Лаура, а куда же мы поедем? Ведь у нас нет денег в таком количестве, чтоб могли спокойно жить.
-Ох блин, я забыла тебе сказать. Приходил какой то адвокатишка, каким то чудесным образом он узнал, что ты являешься единственной наследницей своего дяди Франческо Верделли и он просил тебя зайти в его контору для зачитки завещания.
-А что же ты молчала все это время?
-А когда я по твоему должна была тебе сказать, когда на нас напали? Или когда я стреляла в этого урода?
-Прости, я так испугалась, что думала он нас изнасилует точно..
-А ты говоришь зачем оружие носить, вот тебе доказательство, что выживает сильнейший, поняла?
-Да, теперь поняла, -Летиция посмотрела в окно и подумала. Насколько жесток этот мир, насколько в нем тщедушны все эти люди. Зачем убивать кого-то и ради чего? Зачем грабить людей, когда можно пойти работать? зачем вертелось в ее голове тысячу раз, но она не находила ответа ни на один вопрос в этой жизни...

Рано утром они собрали все вещи и вышли по указанному адресу нотариальной конторы. Очень не хотелось попадаться на глаза убийцам. Практически девочки бежали. Утром Лаура позвонила брату и предупредила, что они уезжаю по очень важной причине, брат все понял, у них был условный знак в разговоре, причиной считалось убийство вора Пачино. На прощанье брат только и успел сказать-береги себя и ее!
Доехать до конторы пришлось быстро. Времени у них не было, собрав кое какие вещи на первое время, так чтоб хватило, девочки залетели на второй этаж и увидели комнату за номером 412. Странно, если второй этаж, то почему 412. Вроде как должен быть четвертый, но думать было некогда. На двери красовалась табличка. Адвокат мистер Кауринье Монтекки...
Они постучались, но никто не ответил. Странно, сам назначил встречу и вдруг тишина..Они постучались еще раз. Кто-то завозился за дверью.
-Сейчас открою, не спешите, для меня тяжкий труд добраться до двери.-дверь медленно открылась и они увидели инвалида в кресле. Он сидел, закрывшись в плед. Достаточно старый, с доброй улыбкой на лице...
-А вы наверно та самая племянница Франческо Верделли, я правильно понимаю?-спросил адвокат.
-Да, -медленно сказала Летиция, -а вы кто?
-Я адвокат, вы же читали табличку, да я уже далеко не молод, но что делать. хорошо что дожил до вашего прихода. Ваш дядя очень настаивал, чтоб я лично в руки вам передал ваше завещание. Проходите вот сюда. И он провел девочек к столу.
Летиция никогда бы не подумала, что адвокат уже в таком возрасте, да и еще в коляске для больных.
-Я понимаю ваше удивление, но я всю десять лет был поверенным лицом в делах вашего дяди, поэтому он и просил мне все для вас передать.
А теперь о главном, все его состояние, то есть фабрика, акции компании и часть средств, скопленных им в американском банке ваше дорогая, вот все документы, чтоб вы могли их оформить. Советую вам начать с банка. Ценные бумаги вы найдете в хранилище. Теперь вы там самая богатая дама. Ваш дядя заработал десять миллионов только на продаже и покупке ценных бумаг компании, а сколько он филиалов открыл своей фабрики. Об этом никто не знал.
-Летиция, ты богатая особа, ты смотри, а..вот подругу то себе отхватила, ой прости, что-то я не о том говорю...
Чтобы придти в себя, Летиции понадобилось время, даже не верилось, что она теперь владелица всего этого богатства дяди.
-А как же его дети? Им же тоже надо что-то иметь.
-А разве вы не знаете, что его и всю его семью застрелили? Дорогая Летиция, я думаю вам сейчас не легко, приходите завтра и мы все с вами оформим, мой помощник подготовит для этого все бумаги...
-Нет, завтра я не могу, только сегодня и побыстрее.
-Ну хорошо, только не вижу повода спешить , вы и так уже полноценная владелица всего состояния.
-Я очень вас прошу и вашего помощника все сделать быстро.
-Лаура, у нас теперь есть деньги, мы может забрать твоего брата из этого заведения и уехать отсюда навсегда..Ты представляешь себе картину, как мы все вместе будем жить в другом городе и делать все что захотим?
-Летиция, это твои деньги и ты можешь с ними делать все что захочешь, но не мы с братом.
-Ты понимаешь, что ты мне говоришь, ты спасла меня от смерти, твой брат дал мне работу и после этого я должна вас бросить, нет дорогая, будет так как я сказала. А сейчас все оформим в банке и идем к твоему брату, пусть срочно выставит свою пиццерию на продажу и мы уезжаем отсюда как можно скорее..
Лаура никак не ожидала такого поворота от нее..Хотя признаться чертовски было приятно, что о тебе так думают.
На все сборы не пришлось много тратиться, после ошеломляющей новости для брата, девочки собрали все оставшиеся вещи в доме. А что было делать в этой квартире еще. Нимфетка написала пару строчек своей соседке, что теперь ей придется искать нового квартиросъемщика для проживания вместе с ней, так как ей одной не оплатить и части всех расходов..
Летиция была несказанно рада такому повороту событий, а главное, что никто не пострадал от рук полиции..
Первый поезд до Неаполя отходил в 16.40...там была совсем другая жизнь...