Два дня из жизни порядочной женщины

Арина Ермилова
                У порядочной женщины все по порядку:
                сегодня - один, завтра - другой.
                А потаскуха потоскует-потоскует,
                и ложится спать одна...



Шикарный мужчина потянулся в кровати. Взял очки с тумбочки. Глаза болели будто в них песка насыпали.
Семь утра.
 "Интересно хоть пару часов то я поспал?"
Он резко сел на кровати.
 "А вдруг ей не понравится? Дурак, может надо было взять серебристую? А я черную купил!"
Как тигр в клетке он пересекал комнаты и не мог найти себе места или хотя бы остановиться...

Порядочная женщина проснулась и сладко зевнула.
"Как же хорошо спалось..."
Десять утра.
Встав, она подошла к зеркалу, оглядела себя в полный рост.

Небольшая грудь, длинные ноги, светлые волосы и темные, почти черные глаза.

Лицо, после сна было розовое и свежее. Немного припухшие веки придавали ее лицу какое-то "детское" выражение. Выражение наивности или, может, любопытства...

Нехотя оторвавшись от самолюбования, она прошла в ванну и с наслаждением провела там не меньше часа, напустив пены и постоянно добавляя горячей воды.

Да, она любила погорячее.

Платье, шпильки, легкое пальто. В кармане нажала на брелок сигнализации. Блестящий черный Лексус моргнул и тихо щелкнул, открывая доступ в салон.

Она села, включила зажигание. Кресло автоматически подвинулось и приобняло ее за бедра. В салоне мгновенно стало тепло и заиграла одна из ее любимых песен.
Ей нравилось, чтобы все было роскошно и, в то же время, удобно.

Через полчаса порядочная женщина была уже на другом конце города. Она позвонила в домофон. Ответили почти сразу. "Ждет сладенький..." Усмехнулась.

- Привет, Андрюш, она нежно коснулась его губ, а он обнял ее и засунул лицо в волосы.

"Боже, боже, боже нет ничего приятнее этого запаха... Запах свежести, цветов, детства..."

Андрею было 47 лет, а ей всего 30. Он знал, что осталось недолго. Недолго "быть мужчиной".
Он мог купить себе любую женщину, любой дом или даже самолет, но хотел только ее одну.

Она скинула туфли и мягко толкнула его в сторону спальни.

Встав перед ним на колени порядочная женщина уткнулась лицом туда где уже все пылало. Она дразнила его горячим дыханием, терлась носом так, что он думал, что еще секунда и он упадет в обморок.
Рукой мяла его упругий зад. "Как прекрасно, что мужчина следит за собой и занимается спортом", промелькнуло у нее в голове.

Она стянула с него штаны и жадно взяла член в рот. Приближалась и удалялась, заглатывая его полностью, или нежно лаская головку заставляла Андрея сходить с ума.

Кончал он очень быстро, обычно за три, максимум пять минут.
После, она разрешала ему лечь и ласкать ее. Андрей не знал, что дает ему больший кайф, то, что он владеет этой женщиной или, то что она имеет над ним такую власть.

Через час он встал и пошел к шкафу.

- Я не знаю понравится ли тебе. Я купил кое-что...

- Я знаю тебя 6 лет, и у тебя всегда был хороший вкус.

Села в машину. На заднее сиденье положила большой пакет. Снова усмешка. Он еще думает, что мне не понравится эта шикарная черная норка... А как же. Порядочной женщине - порядочная шуба.

Время два часа дня.

- Алло, Сашулька, как ты? Как день проходит?
- Порядок, котенок, заскочишь?
- Я уже в пути

Небольшой автосервис, душ с замазученным полом. Диван с пятнами масла. Чай. И бездонные голубые глаза, глаза, которые смотрят прямо в душу.

- Я достиг того, что получаю ответ на любой вопрос во сне.
- Что ты имеешь в виду?
- Попробуй записывать на бумаге все вопросы на которые ты хочешь получить ответ, а перед сном мысленно представь коробочку, ну или шкатулку. Только представь очень четко, как она открывается, какого она цвета и так далее. И "положи" туда один свой вопрос.
- Попробую...

За пару лет она привыкла принимать Сашину нежность. Секс с ним был как ритуал, как посвящение... Он ласкал ее так нежно и долго как никто и никогда. "И как только у него язык не устает. Хотя я где-то читала, что язык это самая сильная мышца в организме"

- Съездим может куда? На пару дней
- Давай, ты же знаешь у меня свободного времени уйма, так что я за любой кипеш.

Они оделись, подарили друг другу долгие объятья, он проводил ее до машины и как всегда открыл дверь.

- До встречи
- Всегда тебе рад...

Подъезжая к дому, набрала номер и включила громкую связь, раздался радостный голос из динамиков

- Привет, любимочка моя!
- Привет, Ромасито! Я дома, заедешь?
- Отжарить тебя до румяной корочки?
- О дааа...

Рома был шикарным любовником с выдающимся мужским достоинством. И по длине и по диаметру. Вообще внешне он удался на славу... Единственный ромкин недостаток был недостатком мозгов.

Кровать елозила по полу туда сюда. Кажется одна из балок под матрасом хрустнула.
Мысли ударялись друг об друга... "Бедные соседи и о боже... боже мой какой кайф". Он вертел ее как куклу, как марионетку. Сильные руки, бешеная страсть. Дернул за ногу, поставил раком и долбил, долбил, долбил. Она стонала, визжала, выла и рычала. Оргазм за оргазмом... Дрожь по всему телу, ватные ноги.

В стену злобно постучали 3 раза. Женщина захохотала как ведьма. Утробно, громко.


- Я достроил дом. Теперь то мы можем пожениться и жить уже вместе?
- Рома, прошу мне так хорошо... Угомонись
- Но ты хотела жить в загородном доме. Я его построил. Что еще нужно?
- Мне нужен покой. Все.
Езжай домой.
- Я хочу остаться с тобой. До утра. Пожалуйста.
- Не ной и собирайся. Мне на работу завтра. Хочу выспаться. Увидимся еще. Я умирать не собираюсь.

Ложась спать, порядочная женщина вспомнила дневной разговор с Сашенькой и шутки ради представила коробочку и положила туда вопрос "кто любит меня сильнее всех, корочобка скажи мне имя" и почти сразу заснула.

И ей приснился сон. Она купалась в чистейшем море, вода была голубая и прозрачная, я рядом с ней плавал ее бывший одноклассник Сережка Паршин. Причем на вид ему было лет 16-17, как раз как в выпускном классе, когда она видела его в последний раз.

Утром она вспомнила сон и разочаровано подумала: "Смешно, ей боже, Паршин! Он то уж точно меня не любит, уродец прыщавый, мы даже и не дружили с ним в школе, да и не виделись 13 лет"

Порядочная женщина порядком загрустила, коробочка обманула ее и не рассказала о том, кто действительно ее любит сильнее всех. Она посадила свое прекрасное тело в Лексус и помчала на работу.

День был тяжелый - много людей, много проблем, много разборов и разборок. Часов в 5 вечера она устало спустилась во двор, села на скамейку и закурила.

- Привет
- Ой, привет Сереж, даже не видела тебя сегодня
- А я за тобой наоборот весь день смотрю... И как у тебя сил хватает справляться с таким количеством людей? И держать в голове столько информации... Ты же знаешь все на свете...
- Не все, но, да... многое, спорить не буду
- Кать, я хочу кое что сказать тебе...
- Говори, меня сейчас уже ничем не удивишь, она глубоко затянулась

Он помолчал, пристально посмотрел на нее. Она посмотрела в ответ.
"А я ведь и не замечала его никогда. А он ничего, симпатичный парень. Молодой только слишком. И видно, что вырос на периферии. Но из такого зато можно слепить все что угодно"

- Катенька... В общем...

Он покраснел, видно было, что не знает как продолжить, руки его жили отдельно от всего остального он сцеплял их "в замок", расцеплял, клал в карманы...

- Я хотел просто сказать... Ты не подумай чего... Я ни на что не намекаю и, тем более, не рассчитываю. Просто хотел, чтоб ты знала, что ты самая прекрасная женщина, которую я видел...

Он замешкался и добавил:

-Которую я знал... знаю!
Ты как цветок, как бутон, такой чистый...

Внутренне она усмехнулась, а снаружи у нее было удивленное, то самое "детское" выражение лица.

- Сереж, вечером все равно делать нечего, я сейчас одинока. Может сходим кофе выпьем?

На его лице было какое-то полусумасшедшее счастливое выражение.

- Тогда после работы на парковке встретимся? Губы его не слушались.
- Давай.

А может коробочка и не обманула и пора уже приличной женщине стать воистину чистой? Если это еще возможно...