All things must pass по-стариковски

Игорь Мишланов
МЕРТВЕЦ

Сидим с котом на лавочке,
Играем в домино,
Потом пойдем посмотрим
Про Мертвеца кино.
 
Там Джонни Депп с Индейцем
Колбасились не хило,
Но все рано все кончилось
Достаточно уныло.
 
Познал Депп просветленье
И к Маниту уплыл,
Потом уж и Индейца
Какой-то гад убил.
 
Еще у всех там вечные
Проблемы с табаком....
Но так-то фильм прикольный,
В восторге мы с котом!

НИРВАНА

Вот умру
И подснежником стану.
И тогда я познаю Нирвану.
 
На далекой поляне
В дремучем лесу
Буду я излучать красоту.

ПОЗОЛОТА

Покрыт сегодня позолотой пруд,
И лодочка у берега стоит.
Я поплыву туда, где меня ждут
Костер и чай, волшебные грибы.
 
Вокруг меня очарованье грез.
И Небо отражается в пруду.
К ночи я доплыву до самых звезд
И никогда обратно не вернусь.

АЛЕКСАНДР БЛОК 2

Любил Блок гулять по болотам,
Потом заходил в ресторан,
И часто он там напивался,
А, иногда, даже в хлам.
 
Тогда ему чудилось что-то,
А что - сам понять он не мог-с,
Аптеки работали плохо,
Эсеры скупили весь кокс.

ЦЫГАНКА ОСЕНЬ

Цыганка Осень в желтом платье
Танцует в утреннем тумане.
 
Так холодно, роса на окнах
И в этом мире все намокло.
 
Придется печку мне топить
И этот мокрый мир сушить.
 
И с Осенью, навеселе,
Станцуем мы в сухой листве.

WAKE UP!


Никто не знает - свет там или тьма.
У каждого, видать, свое.
Блефует Бог на Небесах.
Блефует Дьявол под землей.
 
Мы только ставка в их игре,
Но , все ж, будь воином, мой брат!
Прими все так, как оно есть!
WAKE UP!
И накорми кота!
 

ТАМ, ГДЕ Я ЖИВУ

Там, где я живу,
Есть красавец пруд,
В нем кувшинки цветут
И русалки поют.
 
А над ним,
А над ним,
Млечный путь,
Млечный путь.

УТОЧКИ ЛЕТЯТ

Небеса сегодня близко,
Уточки летят,
Вот уже земля снимает
Пестрый свой наряд.
 
Ляжет спать она в сугробы,
Снова до весны,
А когда проснется,
То расскажет сны.

КАПУСТА ПО-РУССКИ

Вот на грядках замерзли цветочки,
Засолю-ка капусту я в бочки,
Буду лопать зимой да нахваливать -
Удалась капусточка, мать.... -его.....!
 
С чесночком она, мятой и хреном,
Удалась необыкновенно!
Соберу всех друзей на капусту,
Ведь с капустой и дома не пусто.

ALL THINGS MUST PASS (ПО-СТАРИКОВСКИ)

Сижу на лавочке, курю махру,
Смотрю, как речка тихая течет,
И думаю, что скоро я умру,
Ведь все должно пройти и все пройдет.
 
Об этом Харрисон когда-то пел,
Есть у него такой тройной альбом,
И что-то я успел, а что-то не успел,
Но отрывался - однова живем!
 
Теперь уж ничего не надо мне,
Смотрю, как речка тихая течет,
В соседском доме - кактус на окне,
Да ловит мышку очень грязный кот.

НА СЕНОВАЛЕ

На сеновале
Целоваться,
Когда тебе
Всего лишь
Двадцать,
А потом
В грозе
Искупаться
Разве это
Не сказочно,
Братцы?!

......

Замела дорогу вьюга,
Экий  ураганище,
Сквозь сугробы пробирается
Рыжее усатище.
Поскорей домой добраться,
Там залечь
На печь.
А потом - блины, сметана,
Жареная рыба-меч,
Очень  толстые сардели,
Очень жирные форели...
Пробирается котище к дому
Сквозь метели.

.......

Река Чусовая
Не знает о наших страданиях,
О радостях  наших не знает
Она течёт по Седому Уралу
И впадает в Небесную чашу.
Из этой Чаши пьют Боги
И, даже те, кто Побольше.
Зимой она - Белая,
А летом вся - Голубая.
Течёт по Седому Уралу,
О радостях наших не зная.
А живут в ней Зеркальные Карпы.
Есть огромные как Моби Дик,
А есть малюсенькие -
Как мгновения,
С гор осыпается Время,
Но Река Чусовая вне времени