между мной и осенью всего одно слово...

Мария Сарасвати
Между мной и осенью всего одно слово.
===
Каждый год я неповторима. Люблю удивлять и сама часто не могу поверить, что и на такое я способна. Но в тот сезон октябрьских дней, я решила запорошить. Когда женщина плачет, очень трудно взять и, по взмаху волшебной палочки, прекратить слезные водопады, придав свежесть взгляда и бодрость духа. А мягкий пощипывающий холод прекрасных снежинок смогли остановить непрекращающийся ливень природы-матушки, переведя её внимание на тончайшую вуаль, сплетенную из них.
9 месяцев назад, птицы, громко щебеча, принесли весть об еще одной девочке, которая хочет осенью появиться на свет. Я обрадовалась и стала больше готовиться. Ветер, после каждого путешествия в разные уголки мира, насвистывал мелодии всех эмоций жизни. Солнце, грело лучами надежды  и дарило невероятные истории побед, освещая все вокруг. Луна, наполняла таинственным сиянием все невидимое и непроявленное. А я запасалась этими драгоценностями, потихоньку внося их в торжество осенней встречи.
Я знаю, что меня любят. Несмотря на то, что часто показываю тучи и серость, Я – ОСЕНЬ, вдохновляю всех, разрисовывая яркими красками на холсте нашей планеты. 136 оттенка желтого приобретают отличительный  блеск золотого цвета. Так природа наделила меня, осень, титулом щедрой раздавательницей красочной глубины.
Каждый год я неповторима. Но верна своим принципам. И всегда задаю вопрос всем живым существам:
- Ты счастлив?
А тем, кто родился как Мария, в октябре, обязательно поздравляю, спрашивая:
-Родная, а какое слово между нами в этот раз?
Я отвечаю:
Моя любимая осень,
БЛАГОДАРЮ.
А мое слово, конечно же, ТВОРЕНИЕ