Феномен фотографий

Надежда Заградская
Очень давно я сделала открытие, что фото живых людей отличается от фото мертвых. То есть фотография умершего человека каким-то невероятным образом изменяется. Может быть это происходит только в моем восприятии, я не знаю, но изменения так значительны, что ошибиться в том, жив человек или умер, очень и очень затруднительно.

Впервые это произошло, когда я находилась на кладбище, помогала перед Пасхой убирать могилы родственников. Была я тогда еще подростком и ,в принципе, ни о какой мистике тогда не думала. Мне было дискомфортно находиться на кладбище, помнится, что еще в раннем детстве казалось, что хожу там по тонкому слою земли, а под этим слоем - толпа людей стоит, и все они тянут ко мне руки, пытаясь утащить к себе. Поэтому я ходила среди могилок очень осторожно, чтобы не стать на место над останками. Мне казалось, что таким образом я не потревожу их покой.
Это были ранние детские воспоминания и, повзрослев, я списывала их на бурную фантазию. Ровно до той поры, пока сестра не рассказала, что в детстве испытывала точно такие же впечатления на кладбище. Видимо, дети видят и чувствуют больше, они еще не зашорены научным материализмом и не подвергают сомнению свои чувства. А взрослые слишком озабочены здоровьем своего ума, поэтому не хотят признавать никакой другой реальности, кроме материи.

И вот в тот раз, находясь в полуиспуганном состоянии, я стала вглядываться в фото на памятниках. И с удивлением заметила, что многие фото как бы мутные, неживые, особенно глаза. Там были сфотографированы люди, которые еще были живы на момент съемки, но фото были такие, как будто фотографировали покойников. Словами это впечатление не определишь, но оно было сильным и страшным одновременно. На некоторых фото я могла различить даже как давно умер человек. Это сейчас я не боюсь мертвых, а тогда на душе скребло. Энергию смерти ни с чем нельзя сравнить, настолько она мощная и противоположна жизни, что со временем даже в смертельно больных людях я стала ее ощущать, хотя сперва научилась чувствовать через животных.
Возникал непроизвольный страх и ощущение разрушения.

После того случая я начала разглядывать всевозможные старые фото и фото пропавших людей, и уже так тренироваться в определении энергии смерти. Если видела знакомое размытое неживое изображение глаз, то становилось ясно, что этого человека нет. Очень помогало набираться опыта и обилие программ про экстрасенсов. Там было много сюжетов, когда родственники искали пропавших людей и приносили их фото. Сама я не отношу себя к экстрасенсам, но мне понятен принцип их работы. По фото действительно видно текущее состояние человека, а также в случае смерти, и ее вид. Могу сказать, что наиболее тяжелое впечатление производят фото жертв маньяков. Я ощущаю не их боль, а зверскую злость на убийцу и отвращение к нему.

Сейчас я редко копаюсь в информации, которая излучается от фотографий, лишь мимолетом замечаю живая или мертвая энергия идет от фото, и далее не интересуюсь. Как-то пропал интерес. Вспомнила об этой теме только посмотрев на фото кота подруги. Оказывается фото домашних любимцев содержит точно такой же феномен, как я замечала и с людьми. Фотографии всех живых существ, отправившихся в мир иной, изменяются. Причем происходит это сразу после смерти. Как это объяснить, я пока не знаю. Это по-прежнему остается для меня загадкой и ответов на вопросы о природе этого феномена я пока не нашла.