Голосно лАялы пЭсыкы КиДне стрю 114

Виктор Новицкий 2
14-10-017 ГОЛОСНО ЛАЯЛЫ ПЭСЫКЫ. КиДне стр 114
  В Киеве - холодно и мокро. Точно, как в песенке...Ух, ты ж, едрена мать! Да ведь та песня, кажется, Вертинского,- точное описание того, что происходит в Киеве, начиная с утра, на пл.Богдана Хмельницкого, ныне- Софиевской. Конечно, с известной долей аллегорий-сравнений, но- картина маслом! Итак:
Тихо лаяли собаки ( в нашем случае- кто громче)
В затухающую даль..
Я явился к Вам во фраке,
Элегантный, как рояль
Было холодно, и мокро,
Тени жались по углам,
Обливали слезы стекла,
Как героев мелодрам
Вы лежали, на диване,
Двадцати неполных лет...
Я сжимал в своем кармане
Ах, леденящий пистолет.
Расположен книзу дулом,
Сквозь карман он мог стрелять,
Я все думал, думал, думал:
Ах, убивать? Не убивать?
И от страха, или лени,
Превозмочь себя не смог,
Вы упали на колени
У моих красивых ног...
Выстрел.Дым. Блеснуло пламя...
Ах, ничего теперь не жаль!
.................................................
Он лежааал, впереоод.... ногами.
Элегантный, как рояль!

Чтобы соблюсти Закон об использовании украинского языка, попытался перевести часть песенки.
Гучно пэсыкы лаЯлы
У московську мутну даль
Я прыйшов до Вас у фраци,
Элэгантный, мов рояль. Ну, практически то же.

С той же степенью аллегории можно к "нонешнему дню" применить и другой стишок, именно:
Слух прошел великий,
Господи, еси! (как раз в День покровы!
Появились шопы
На святой Руси!
И теперь, ребята,
Назло всей Европе
Хлеб я покупаю...
Извините, в ШОПе!
А в скольких же этих ШОПАХ "отоваривается" ныне Украина! И это еще не все! Следуя закону конкуренции, "еще немного, еще чуть-чуть, последний ШОП - огромный самый, я ж Украине добра хочу, как раньше, чтоб, была мне мамой"