Свобода или одиночество?

Лана Троянова
Я устала быть одинокой. Одиночество... Можно долго спорить, что это: свобода или никомуненужность? Самый простой ответ: для сильных - свобода, для слабых - ненужность. Но если честно, я одинаково устала и от свободы, и от ненужности.

Я сильная или слабая? Я металл, который хочет жестким острием впиваться в поддатливую плоть, или вода, желающая заполнить собой все пространство сосуда? Я хочу разобраться, какой мне быть, чтобы почувствовать себя счастливой, оставаясь собой.

Мой интерес к психологии и эзотерическим наукам долгое время питал лишь моё праздное любопытство. Но, видимо, пришло время применить теорию на практике. Существует ли в реальности формула любви, или это выдумка мошенника графа Калиостро из фильма Марка Захарова? Я хочу написать цикл заметок о своих попытках строить отношения по различным "формулам любви". Это истории о страсти и нежности, о вдохновении и отчаянии, словом, о нашей жизни...