Разговор с моей маленькой внучечкой

Степания Самей
Бабушкина Киса,
Уж тебе полгода,
Кроха-Василисса,
Человечек-чудо.

На глазах, с рожденья,
Шло твоё развитье.
В прошлом, к сожаленью,
Горькие событья.

Роды не из лёгких…
Мать твоя страдает…
Ей, в условьях тяжких,
Муж не помогает.

Вас пришлось в деревню
Мне забрать с собою.
В трудных днях, в плачевных,
Ты росла, не скрою.

Две больницы было…
Страх в воспоминаньях…
Жаль, что так сложилось,
Сплошь одни страданья.

Время же летело:
Где-то незаметно,
Где-то тяготило,
Было неприветным.

Не сказать, что часто,
Всё же и нередко
Злой недуг, неясный,
Мучил нашу детку.

Чуть отступим с правил
Твоего питанья,
Тут болезнь нас давит
За непослушанье.

Что другому можно
Малому дитяти,
Нам, хоть осторожно,
Будет так некстати.

Рвоты к избежанью,
Накормивши внучку,
Носим вертикально
До сих пор на ручках.

Васи ж вес – немалый.
Пять дневных кормлений –
Пять часов усталых,
Пусть и с умиленьем.

Также меж едою
Василиссу носим,
Напоив водою.
Семь уж ей… Вслед восемь…

Славная малышка!
Бабушкина радость.
Острое умишко
И реакций живость.

Настрадалась сколько,
Милая кровинка,
Ты – моя роднулька,
Внучечка-любимка.

Ждём выздоровленье,
Мы, твои родные,
Верим в одоленье
Всех невзгод тобою.

А стишочек этот –
Итога подведенье
К окончанью лета,
В город к возвращенью.

Будут жить в квартире
Мама, папа, Вася.
Хочется поверить
В мир ваш и согласье.

Хочется поверить,
О тебе заботу
Твой отец проявит,
Не только о работе.

Моей дочке также,
Твоей милой маме,
Может он окажет
Признаки вниманья.

Я ж к вам в город ездить
Из деревни буду,
Как и прежде, вместе
Одолеем беды.