Надсмеяние. рассказ. 1 страничка

Ирина Смиренская Смирна
Мне было лет 14, когда я (сама того не понимая) совершила грех НАДСМЕЯНИЯ
над чувствами и личными переживаниями ЧЕЛОВЕКА.
Морозным зимним днём, вбежав в дом своей подружки Марии,
я наткнулась на её маму, Лидию Григорьевну.
Тётя Лида сидела на табурете у телевизора, подперев кулачком подбородок,
погружённая в просмотр какой-то телепередачи и, как мне показалось, даже раскачивалась.
- Здравствуйте тёть Лид, Маша дома? - спросила я.
Лидия Григорьевна меня не услышала.
-Тётя Лида, здравствуйте! Маша дома? - гораздо более громче спросила я.
В ответ тишина.
"Она меня не услышала и не заметила, как я вошла," - подумала я.
"Колодец, колодец, дай воды напиться..." - распевал с экрана телевизора Ярослав Евдокимов.
Я тихонько вышла из комнаты в прихожую. Тут хлопнула дверь и вошла Маша.
- "Ириха, где тебя носит? Я только что от тебя."
Так бывает, мы спонтанно пошли друг к другу в гости, телефонов у нас тогда не было.
"Пошли ко мне, "- имея в виду свою комнату, сказала Марья.
- Маш, а чё это ...  с тёть Лидой... не слышит как - будто...?
Я с ней два раза поздоровалась и постучалась, когда вошла.
-А, не обращай внимания! Она когда этого, своего Евдокимого, смотрит, хоть перед носом...
у неё пляши, не заметит. Любит его... песни слушать. Чудная становится! Мы все привыкли уже. ( в семье)
-Чё серьёзно? А я то подумала... уж не со слухом ли что у тёть Лиды.
И... Я РАССМЕЯЛАСЬ. ЗВОНКО, РАСКАТИСТО, НАДМЕННО.
У меня даже чуть дёрнулась рука, чтобы покрутить пальцами у виска, но я вовремя сдержала этот порыв.