Вечность ночи. 9 глава

Андрей-Феникс Романов
Прошла неделя после побега, у Лауры заканчивались деньги, дешевый номер мотеля просили освободить. Она набрала номер подруги.
- Ты так испугала всех. Давид тебя ищет. Да мы все тебя ищем.
- Лол, забери дочку на пару дней, мне надо забрать деньги из моего дома, с ней ехать опасно. Услышав согласие подруги, Лу взяла на руки спящую девочку и вышла из отеля.
Она открыла дверь в свой дом и поднимаясь услышала треск на втором этаже. И спряталась в гардеробной. Она отчётливо различала голос мужа и тети.
- Почему вы ничего не сказали ей? Дочка ей сестра, у вас с головой все в порядке? Из года в год ранили Лауру, а сами спали с её отцом. А третий ребенок в семье вам не нужен был. Ещё документы ей вручили, что я отец ребенка?! Вы знали что я не брошу ребенка. Но то как я обращался с ней в этом ваша вина. Лаура чихнула, голоса сразу затихли. И дверь гардероба открылась, перед ней стоял ее муж. Его злой взгляд буквально испепелил её. Но видя что жена явно болеет злость мгновенно растаяла и исчезла.
- Только не туда, я не хочу в тот дом. Прошу Он заберет её. Также сделает больно. Я не хочу своей сестре столько горя, не хочу, чтобы она столько же страдала.
- Он её обнял. - девушка рыдала. Прикоснувшись губами к её лбу и поняв, что у нее высокая температура, взял её на руки и уложил в кровать.

Любимый я тебя прошу, не дай ей повторить мою судьбу. - Марина принесла ему телефон. Он вызвал скорую помощь.
- Нет, милая, все будет хорошо, но ты меня снова испугала, дочку я не отдам отцу, мама её заберет. Тетя твоя. А ты полежи, они будут жить с нами! Но Лу заснула. - Смотря на свою бледную, и измученную жену Давид озабоченно провел рукой по своему лицу
Лолита с Данилам на диване, Давид спал на кресле, спустился врач.
- Пациентку надо срочно в больницу. - Давид открыл глаза, Лола аж испугалась, уставшие глаза и осушавшее лицо, говорили, что он долго не спал. - Мы сейчас её на носилки...
- Я сам её перенесу в скорую. - Данил схватил брата за плечо, на что тот отдернул руку. И поднялся вслед за врачом. Лола гладила мужа, дай ему время, он и так не спал двое суток.
Лаура проснулась в палате частной клинике, около неё сидя на кровати спал муж, уперся головой на её кровать. Она провела рукой по черным, как смола, волосам.
- Ты не оставишь меня никогда, Руаф - Не поднимая головы, муж забурчал.
- Ты моя жена, прошу не забывать об этом, когда снова соберешься бежать с двухгодовалой девочкой, и он поднял голову. Сонные глаза, были такими светлыми, она не могла отвезти взгляда от них. Лу гладила лицо самого любимого человека в её жизни. В палату зашли родители Давида, и с ними зашла тетя с Катей. Лу улыбнулась всем. Но тут же зашел Врач.
- Анализы пришли в норму, ей и малышу нужен покой. - Давид соскочил. – О, простите, вы, вероятно, не знали, ваша жена беременна. Давид зажал Лауру в объятиях
- Сынок ты её задушишь, и все рассмеялись. Давайте собирайтесь, а мы дома вас ждать будем. - Но он не слушал ни кого, он смотрел на эту рыжеволосую женщину. Та которая оживила его сердце заново, смотря на неё так ласково и по детски нежно…