Капли света

Маша Мельник
Какая глупость ожидать, что утро наведёт порядок в моих рисунках. Биполярность, это что-то системное и запрограммированное в меня с Рождения.

Я рисую круги к своим космограммам , а моя мама говорит, что не понимает. Я кричу по ночам от мигрени, но мама отвечает, что я слишком маленькая для этого.

Капли сосновой смолы снова упали мне на волосы, и скоро они закостенеют. Остались лишь сотни лет трансформаций до их превращения в аморфный полимер.

Сейчас я обстригу себе хвостики, потому что нет такого шампуня, который смывает смолу и не смывает цвет волос, а потом оставлю в банке, как напоминание о солнце.

Я, одинокая и помноженная на года, лежу под сосной и рисую вечные облака. Ветер продувает меня насквозь,  но не сдувает янтаря из моих манускриптов.

Маша Мельник, 2017