Вечность ночи. 7. 1 глава

Андрей-Феникс Романов
Давид сидел в кабинете, и задумчиво смотрел в окно на сад. На газоне сидела Лаура с дочкой на руках. В маленькое помещение зашла Валентина. Громко цокая каблуком, подошла к нему.
- Любуешься ею? Она же тебя не простит за твои прошлые грешки - девушка засмеялась, нервно ударила по маятнику на столе. Мужчина вы бы примерились. Давид остановил маятник.
- Говори, что ты хочешь. - Достав чековую книжку. Он смотрел ей в глаза.
- Сначала выпиши мне чек, матери твоей дочери надо выглядеть соответствующе ее статусу. Потом ты перенесешь свои вещи ко мне в комнату. Мы же влюбленные. А Лауре нужен ребенок, пусть будет ее няней. - Выхватив у него чек, на круглую сумму, довольная пошла прочь. Давид смахнул все со стола. Открыл сейф, достал фото женщины, которая разрушила его жизнь, и долго смотрел на него. В памяти отчетливо всплыл тот солнечный день, когда она, смеясь, вышла со спальни, оставив его с обручальным кольцом и разбитой душой. Убирая фото, он заметил присутствие брата. "Сколько ты будешь меня преследовать?"
-Кто? Ладно старший, мы собрались на ужине сказать что решили с Лолитой...
-Хорошо, Дань - Давид быстро вышел из кабинета.
Лаура уложила Катюшку в кроватку, когда пришла ее няня. Она оставила указания женщине, что и как надо делать. В своей комнате Лаура увидела, как муж её собирает вещи. В большой чемодан он кидал вещи, Лу стояла окаменев, а перед глазами был её отец.
- Давид - И девушка начала терять сознания. Он подхватил, начал хлопать ее по щекам, неся её на кровать.
Лаур, ты как себя чувствуешь? - Она лежала на кровати, на лице мужа было сильно беспокойство.
- Все хорошо. - Но бледное лицо и сухие губы говорили об обратном состояние жены. - Ты лежи, я спущусь за водой и вызову врача.
- Не надо, со мной все в порядке. Ты собирайся, куда ты собирался, если надолго, могу ли я с дочерью к себе уехать, дом большой, одной мне будет страшно. - Давид провел рукой по её лбу. Она словно прочитала его мысли.
- Хорошо, но возьми няню, и вытащил с кармана карту, она начала махать головой.
- Я ненадолго. Решу проблемы с Валей, и все будет хорошо.
- Не отчитывайся передо мной. Но девочку я не отдам, не тебе, не ей.
Он встал с кровати. Лаура села чуть выше. Давид понимал, если оставит её сейчас, то не сможет к ней достучаться. Но его прошлое страшнее, чем можно было представить! Выйдя с их спальни, к нему уже летела Валя. Он не хотел, чтобы она при Лауре начала что то говорить, но было уже поздно.
-Мы поехали отдыхать Лаура - и повисла на нем. - Лаура хлопнула дверью перед ними. Слыша их удаляющиеся шаги, она скатилась по двери на пол, и зарыдала. И снова, в её сознании всплыла та картина, когда её отец скидывал вещи в сумку... Она подскочила и начала рушить комнату, первый раз в жизни она не могла контролировать свои чувства. Упав на кровать она плакала, внутри на месте сердца была громадная дыра от пушечного ядра.
Девушка открыла глаза, когда была уже темная ночь. Встав с кровати, осмотрелась по сторонам и поняла, что тишина дома ей начала нравиться. Прислуга сидела, смотрела фильм в зале, Лу подсела к ним. Все удивленно смотрели на нее.
- Всем доброй ночи. - Кухарка встала. - Сядьте, смотрите фильм, я выпила уже стакан апельсинового сока сама. кто захочет, поедет в моё дом. Обещала вашему боссу, что возьму вас всех, но у меня дом крошечный. А кто останется, можете отдыхать. Зарплата у вас не уменьшиться.
- Дочка, зачем же ты дом мужа покидаешь, эта женщина именно этого и хочет. Она была раз у нас дома, хозяин уснул в кабинете, она его имени даже не знала. - Лаура задумалась. Странно. Старая женщина продолжила рассказывать. - Она постоянно приезжает, берет деньги у хозяина, но беременной её никто не видел. Дружила она с Элей, с подругой Хозяина.

Гости заходили в дом. Лолита пришла одна. Лаура светилась от счастья. Дочке исполнялся один год. И новость что Давид и Валя не являются родителями малышки, радовала ее, но Давид не звонил уже целый месяц. Лаура сразу переехала к себе, и вся прислуга по очереди приезжали к ней с Катей, постоянно с ними жили только жила няня и кухарка. Помогая ей по дому.
Стол накрыли на улице. Дети игрались на площадке, Катюш в коляске, за всеми детьми смотрела няня.
Лолита смотрела за подругой и улыбалась. Лаура одновременно ела рыбу и тут же ела торт. Заметила, что тети Лу нет, ни Давида.
Пока няня уносила все со стола, девушки сели в саду на диван навесной. Наблюдая за ней.
-А ты Давиду скажешь? Или ты скроешь от него?
-Что скажу? Лаура болтала ногами на диване. - А ты не замечаешь, как ты себя ведешь? Ешь как то необычно, наверно ещё плохо спишь, капризничаешь?!
-Я не беременная. Проверяла! - Лаура сама думала так. Она скучает по мужу, и признаться в этом она не могла никому. - Он как уехал на вашу помолвку, больше так я его не видела. Дочку завтра оставлю с няней поеду на работу, а то я с ума сойду в четырех стенах.