Полюби меня - как я тебя и прости...

Айбар Жандарбеков
Ты - жутко смелая и справляешься со всем сама
Я тут и, между делом, выстраиваю для тебя слова
Между нами десятки стран, выстроены города
Я видел сотни зданий, тысячи площадей
Но остался у твоего двора

Я достиг всего, о чем когда-то мечтал и думал:
Кожаного стула, кабинета, первой круглой суммы
Прошел от рынков Инсадона до бутиков Стамбула
Но я возвращаюсь, в который раз, прямиком, к тебе
Куда б не дуло

Мой каждый шаг - залог харизмы с импровизацией
У меня в друзьях весь мир - миллионы наций
Фотографии так ярки, что кажутся иллюстрациями
Но если по прилету я не вернусь к тебе
Смысл этих странствий?

Я застрял где-то в аэропорту и люди топчатся
Паспорт - в штампах как в тату и скоро кончится
Я пересек не одну страну за пол ночи сам
Но я хочу как в ту - среду проводить тебя и это
Все что хочется

Я привык забирать свое без просьб, прошений
Привык попадать не целясь в любую из мишеней
Не рисую идолов, не прошу ни у кого прощений
Дух и смелость взбухают веной у меня на шее
Но мне нужна лишь ты, девочка -
Не желающая отношений

Прости, полюби меня - как я тебя и прости
Пока я мчусь по странам, трамваям и такси
Ты такая маленькая, но мне до тебя расти
Настолько хрупкая, что умещаешься в горсти
Я обязательно вернусь к тебе, ты слышишь?
И когда вернусь - впусти

Ведь ты стоишь передо мной, едва кивая
И только голос твой вбил меня как свая
Чтоб не взмыть вслед твоих ресниц - порхая
Из отрочества Костаная до берегов Дуная
Осень встречает нас - без секретов
Опавшая, почти нагая...

14:18
13 октября 2017 года.