техника иллюзий

Лео Колт
фиксировали и потом уже
рассматривали, ибо не умели
они летать, как мотыльки - рядом,
поэтому и картинка не получалась живой.

мыслительный аппарат не работал
должным образом, образы не воссоздавались,
проштампованные отпечатки чужих мыслей оставляли
следы, похожие на рассветы и закаты в бескрайнем океане.

тэги фильтровали забортную
инфу, отлавливая и поставляя
на стол хозяина все лучшее, на
то они были настроены и определены.

а, душа, да уш-ш,
сущность вневременная,
с набором качественных настроек,
поименованная и с памятью незабываемой.

дальнее и ближнее,
дольнее и горнее, раздольное,
просторы и затворы,
малое и большое.

равновесие созерцало неподвижность,
изначально заложенную в круге событий,
при всем при этом хаос выстраивался в
осмысленную и зримую картинку бытия.

почему-то, ни одна мало-мальская
мыслишка не желала возникнуть из небытия,
обрекая на тупо созерцательное действие
вновь прибывшего из прошлого челика.

не умещалися в голове события
разные, не узнавалися, выводы не делалися
и умозаключения не давали о себе знать
логической обоснованностью своей.

образы и сравнения, размышления и поступки,
значительное и незначительное, главное и не главное,
простое и непонятное, высказанное и невысказанное,
человеческое и нечеловеческое, догадки и знание

хотелось что-нибудь этакого  фантазийного,
однако, что-нибудь, да мешало мистическому действию,
хотя чудо  всегда рядом и, даже если не хочешь,
обязательно найдет способ обнаружить себя.