Раньше, чем читать

Герман Ненецкий
Одно время было поветрие: плавать раньше, чем ходить. Теперь еще лучше: писать раньше, чем читать.
Полно здесь таких "писателей". Вчера заходит ко мне одна. Уж так ее пронесло! Как будто я к холокосту призываю. Это она "Почему Ненецкий?" осилила и так умишком своим поняла.
Что взять с тех, кто плавает, ходить не научившись? Любопытство во мне возобладало, решил дальше пронаблюдать. Для начала написал ей обстоятельный ответ, в одиннадцать пунктов. Все воспроизводить нет смысла. Напомнил я ей, что "почему?" сто тысяч и что все они кончаются на У. Она в своем послании почемучкать взялась. Еще посоветовал свой пафос поберечь для другого случая, для менее русского автора. И не мухлевать, как карточный шулер.
А главное - научиться читать хотя бы по интернету. Кажется, действует: филькину грамоту свою она удалила. А я на страничку к ней заглянул: что она там пишет? Понял, что не очень ошибся: пишет о богах и богинях. Вредит здоровью!