Не оттуда вышли... к тексту Arkadi Sche

Эдуард Островский
Почему Израиль выходит из ЮНЕСКО вторым?

   Вчера мне мужик(доверительно): "Знаешь кого у нас в учреждениях больше всего?"." Кого?" - грустно спрашиваю я ответа на риторический вопрос. "Да вот их же..." - и он, интонируя, произнёс: "Садитесь пожалуйста!". "Может быть - пытаюсь согласиться я, - евреев и больше в присутственных местах начальниками,относительно численности самих евреев у нас" . "Нет! -настаивает приятель - вообще больше всех". "Ну, это ты, брат, антисемитствуешь" - спокойно замечаю в ответ. "Почему?" - спрашивает...- а потом говорит: "Да, я русский, и как немцы поступал бы -.... через одного...".
    "Про юнеско" мы с ним так и не обсудили...в следующий раз обязательно поговорим, но думаю , что выход евреев из ЮНЕСКО - не самый наш большой грех с того времени, как мы двинули из Египта, и ни на что, "в случае чего" - не повлияет.Вообще, сейчас заметил, что мой приятель всё же гуманнее немцев в этом вопросе...всё же "через одного". И на том, как говорится, спасибо!

Людмила Шакало Ваш приятель просто генетику не делал себе, прежде чем выбирать кого в какой пропорции расстреливать))) Я себе сделала. Евреев, правда, нет, но от этого менее смешно не становится. Все люди братья, ибо никто не может с точностью сказать с кем там согрешили наши бабушки.

     Мой дедушка рассказывал мне, что: "Cначала появлялся нос, а потом мама," - Циве(видимо от Цвиа,- Брянский вестник даёт перечень простонародных еврейских имён https://www.br-vestnik.ru/tihanov/heritage/jewish/СПб., 1878.) - её звали - мою прабабку и она не захотела уезжать из Витебска перед оккупацией - ...может быть вы и правы, - нет евреев - раньше были, а теперь все вышли...куда то...