Песня Звездочка

Геннадий Маврин
               
Есть на речке Тихой Поцелуев мост               
Целовались с Лелечкой страстно и взасос      
Среди лилий звездочки и луна в реке             
Поделилась Лелечка сокровенным мне            
- Видишь эта звездочка, что в конце ковша    
   Это знаю  точно я. звездочка моя               
   И когда умру я, улетев душой               
  Я на этой звездочке обрету покой               

Леля, Леля, Лелечка, Лелечка моя.      
Леля моя лапушка я  люблю тебя               

Годы пролетели, их не перечесть               
Потерялась  Лелечка в сутолоке лет               
И скучаю страшно я, не могу найти               
Все мечтаю с Лелечкой счастье обрести               
Как увижу звездочку я в конце ковша         
Все во мне  взволнуется  заноет душа         
Меня тянет к звездочке этой прилететь      
Там увидев Лелечку счастьем захмелеть               

Леля, Леля, Лелечка, Лелечка моя.            
Где ж ты моя лапушка я  люблю тебя               

И настанет времечко из мира уйду             
Я на этой звездочке Лелю подожду             
И увидим сверху мы поцелуев мост          
Там другая парочка целуется взасос               
Будем мы завидовать этим молодым         
Их любовью пылкою страстям неземным,   
Пожалеем горько  мы, потерявши плоть   
Что с тобой не можем, время  побороть
               
Леля, Леля, Лелечка, Лелечка моя.               
 Ты откликнись, лапушка! я  люблю тебя