Понапишем. Часть 1

Лиля Габриак
Иногда что-то происходит в твоей жизни совершенно без причин: ты без причин пропускаешь занятия или работу, без причин теряешь или находишь, без причин едешь куда-то… Иногда ты без причин обнаруживаешь рядом с собой самых лучших в мире людей, иногда(все так же без причин) пропускаешь встречи с дорогими людьми, потому что кажешься себе лишним на них. Боже мой, какая глупость.
Я хотела бы рассказать о страхе. Я очень боюсь. Я ужасно боюсь, что меня не поймут, осудят, отвергнут. Может, за то, что я делаю что-то для себя, за то, что позволяю себе чего-то не знать, не уметь, не мочь… Иногда поэтому я отказываюсь делать что-то нужное себе самой – это слишком страшно для меня.
Это не редки страх: боязнь того, что уважение, счастье и чья-то любовь тобой еще не заслужены. Это не плохо, это нормально. Просто нас не научили, что любят не «за что-то», что счастлив не «почему-то». У всего этого есть одна причина: ты есть, уже этим ты заслуживаешь любви. Ты заслуживаешь, чтобы тебя встречали, когда ты устал, чтобы провожали, когда тебе не по себе, чтобы оберегали, как самую ценную в мире реликвию, чтобы боялись за тебя, как за хрустальную вазочку… Ты имеешь право на хрупкость, на ранимость, на слабость и одновременно на любовь.
Страх строит вокруг нас барьеры. И какой же силы должна быть привязанность, чтобы пройти сквозь них родным, друзьям, любимым. Это почти невозможно, практически невероятно.
Иногда страх оказывается настолько сильным, то его может хватить на целую глупость. Порой я готова отказаться от чего-то действительно важного в своей жизни только потому, что не уверена, буду ли там «к месту». И отказываюсь, никуда не иду, жалею. Разве не сумасшествие?
Глупости это все, конечно, понапишут тут всякое…