К Друзьям

Сергей Николаевич Меркулов 2
Раньше мамочка мне гладила штанишки,
А потом всё жене это поручил.
И жилось на земле без проблем мальчишке,
Но о тяжкой судьбе я стихи строчил.
Привирал, что скрывать без конца и много,
Что с убогого взять, только б не мешал.
Я любил помечтать, о больших дорогах,
Суть которых познать, мне Господь не дал.
В рукопашные я, не ходил сраженья,
Не рвала колея, жилы в трудный час.
За штурвал корабля даже в сновиденьях,
Подержаться друзья, не пришлось ни раз.
Но писал, обо всём в красках с умным видом,
Строчкой словно кнутом оставляя след.
То я ветру с конём, в поле фору выдам,
То чертям за селом причиняю вред.
Не суди ты меня строго мой читатель,
Это лишь для тебя, каждая строка.
Может всё это зря, просто я мечтатель,
Без мечтаний друзья, будет жизнь скучна.
И такие нужны, может быть кому-то,
Кто приврать, не скромны не в ущерб иным.
Пусть не очень честны эти баламуты,
Не обидят они баловством своим…
---13.10.2017 г.---