Я хочу написать лучшую пьесу

Лина Гаврилова
~ Чем старше становишься, тем сильнее появляется вкус к жизни.
~ Физическое страдание - это испытание. Моральное страдание - это выбор."~
~ Врачи просто так не сдадутся. У них всегда в запасе куча идей насчёт того, что с тобой
 можно ещё проделать
~  Я о многом жалею. Очень о многом. Трагедия всей жизни в том, что даже если ты не хочешь ранить людей, то ты все равно их ранишь. Иногда приходится выбирать — кто-то важнее. Это ужасно. Я себя не прощу никогда за ту боль, которую причинял другим.
~   Э. Шмитт
— Вы добились большого успеха. Есть ли вершины, нереализованные желания, которые вы стремитесь осуществить?

— Конечно. Я добился успеха, но это не придает мне уверенности. Я хочу написать лучшую пьесу, лучший роман. И это не просто слова, это правда. Я всегда переживаю за то, что я пишу сейчас. Я не думаю о том, что я написал после того, как это написано. Сначала я страдал из-за этого. Я не знаю, хорошо ли то, что я написал. Мой путь — двигаться дальше и делать, все, что ты можешь. Это другие должны сказать, хорошо это или нет, но не я. Поэтому я постоянно меняю жанр и вид искусства: роман, театр, сказка, фильм... Я не хочу судить свои произведения, я должен их создавать, создавать и еще раз создавать. И у меня нет преференций — я люблю всех своих детей. Но я всегда думаю о том произведении, которое я пишу в данный момент, а не о прошлых. Это своеобразный метод «амнезии». Это мой метод: у писателя должна быть своеобразная амнезия, забывать прошлые достижения. Каждый раз нужно творить что-то новое, заново. Иначе ты рискуешь повторяться, но в худшем варианте. Прошлые произведения живут собственной жизнью. Это испытание для них.
.~Я всегда хотел писать так, чтобы меня читали
не только мои друзья-интеллектуалы, но даже и безграмотные старушки,я бы хотел быть похожим на Моцарта,он ведь в своем творчестве обращается
ко всему человечеству: он дарит вам свои мелодии и одновременно охватывает весь этот мир во всей его сложности и многообразии,я вообще искренне верю,
что искусство способно кое-что изменить
в этом мире. Книги и музыка изменили мою жизнь, сделали меня другим -
                Эрик-Эммануэль Шмитт