Интернет знакомства

Антуан-Де-Толли
Надо бы поведать и свою историю,но не в живую а по сайтам знакомств,типо тиндера,баду итд.
Написал я значит девахе,ну честно скажу внешне она не очень,3 из 10,а почему я ей написал?Да потому-что мне было уже немного все равно так как симпатичные игнорили или вообще посылали на три буквы вроде "Я тебе не доверяю,малоли кто ты такой" значится я написал той на 3-ечку,она ответила и диалог стал строится с такой скоростью с которой "whore" отдаётся 10+ парням на вписках,ну мы добавились в вк,и там начали переписываться,в ходе переписки я выяснил что она училась на педагога но быстро поняла что это кабала и свинтила на работу в Евросеть или Связной,все со 100% точностью говорить не буду чтобы малоли вы её не нашли,ее звали Маргарита(реальное ее имя) таким образом она там проработала год,и её повысили до управляющей отделением в 19 лет,ее ставка была 35К+ рублей...Что-то мы отвлеклись...значится мы попереписывались и назначили встречу,метро имени Ленина,назначили время,я пришёл во время,и значится жду ее,пишу ей в вк,потом она пишет "Походу я опоздаю" я спросил "на сколько?" она написала "Какая разница то?Может в минут на 40" я собрал свой гнев в кулак и решил таки подождать "Может она человек хороший" подумал терпила-тобишь Я...прошло 40 минут,от нее ни слуху ни духу я ей пишу,думаю ладно чего уж там,подожду ещё спустя примерно 20 минут ,я слышу за своей спиной "О привет,это ты Антон?" она меня узнала по одежде,я ей кинул как я одет,я поворачиваюсь и вижу там ...мягко скажем нету что была на том сайте...а увидел я по быдлярски одетую БАБУ ,с не пойми какой прической ,очень толстой,на вид весит больше центнера,притом что рост у нее на пол головы ниже моего,а я ростом 1.76м ...я расстроился...но мои надежды не угасали,и она меня обняла...БОЖЕ МОЙ!Когда это произошло...яб сказал СТРЯСЛОСЬ!Я почувствовал от нее такой Амбрэ что любой алкаш позавидует,перегар меня чуть с ног не сбил,я просто почувствовал как моё обоняние завяло,а ее чувство меры во время обнимания походило на объятие удава,нет я не дохляк,я Легко-Атлет,пару секунд мне было достаточно для того чтобы понять "Это знакомство будет худшим знакомством в моей жизни...бл*дь" она сняла с меня свои объятия,а после мы завели разговор о том куда пойдём...короче мы пошли в КиЭфСи,там я ей купил Сандерс,за свой счёт ,одмен и читатели уже думают "ДА ты не только терпила,ты ещё и лохопет" далее,мы пошли с ней в измайловский парк погуляли там...и я ей купил квас,далее мы завели ещё один диалог...кстати стоит заметить что иногда она интересовалась количеством денег которые я взял с собой,это меня насторожило,особенно когда мы зашли в глубь леса,сели на скамейку и она достала вискарь и предложила его мне...ебаааааа...я думал это миф,а оказывается клофелинщецы ещё существуют,я вежливо отказал ей в данном "Счастье" и она поняла что "добычи" ей не видать она стала "сматывать удачки" и мы пошли обратно в метро,кстати забыл сказать что из метро имени Ленина мы куда-то ещё ушли и поехали в другое метро,в общем я достаточно провел с ней времени чтобы сделать вывод,что она: мерзкая,не воспитаная,грубая,тупарылая свинья,эгоистка,не умеет поддержать диалог,наглая ,алко-whore,эгоистка в 15 степени,не имеет хоть каких то понятий о романтике,она злая,самовлюбленная, и вообще курва не мытая ,значится мы с ней попрощались...ну а я попрощался с 500 рублей потраченных за этот день...и надо заметить что это лишь 1/10 из того shita,который я могу сейчас вспомнить,неприятных моментов было куда больше,она даже рассказала что многие начальники предлагали ей 500К за точтобы провести с ней "ночь" и чтобы она была их любовницей,они будут дарить ей подарки,она показала мне все эти переписки,она даже аудио сохранила,и включала их мне,как я понял она таким образом этих начальников шантажировала...Как-то так я познакомился на сайтах знакомств...так что не пользуйтесь ими,лучше вон купите себе искусственную в*г*ну и кайфуйте 24/7,нет я её не покупал,заранее отвечаю читателю ,я просто завел себе девушку среди моих общих знакомых,кароче посыл таков "Не пользуйся этими сайтами это для лохов" и кстати теперь я координально изменился,это даже мои знакомые сказали.
P.S Маргарита...если ты это читаешь знай...I don't care end fuck u.