Я и он

Светлана Ермолаева 2
Было очень тяжело открывать глаза. Просто открывать глаза, а не двигаться. Дышалось с трудом, сердце трепетало, как заячий хвост. Почему же глаза не открываются? Кровь. Их залила кровь! Я ранен? Но сильной боли нет. Ничего не понимаю. Нужно вытереть, подняться, чтоб хоть немного осмотреться. Осторожнее. Голова кружится.
Жив. В Зоне. Среди трупов! Один!! Господи!!!
Как же теперь? Я не смогу, они ушли, меня бросили. Подумали, что я мертв? Или им просто было все равно. Что же делать? Одному мне отсюда не выбраться. Я ведь даже не отмычка. Скоро появятся падальщики, и я стану живой закуской. Уйти не получится. Зону я знаю очень плохо. Как же кружится голова и болит все тело.Что там? Показалось? Нет! Там кто-то живой, стонет.
- Погоди, я с трудом двигаюсь, сейчас помогу.
Господи! Сталкер, раненный,      
- Я помогу. Спокойно, я без оружия. Ну, да, мародер. Давай договоримся. Я  отведу тебя в Оазис. Он поможет залечить раны. Да, я знаю, где он находится. Это не далеко. Как узнал? Долгая история, потом расскажу. Ну, да, мародер, но не сильно много награбил. Не успел? Может и так. Вообще не пойму, кто, я. Не сталкер и не мародер. Ни то, ни се. Скажи, ты двигаться можешь? Не слишком хорошо? Если ты можешь, прими мою помощь. Понимаю, сложно, но выхода нет. Совсем скоро здесь будут падальщики. Да, без тебя я не выживу. Не знаю Зону совершенно ,зато знаю ,где Оазис отведу. Согласен? Хорошо. Да, не кривись, что ж делать. Давай, мы не далеко от входа в катакомбы. Потихоньку  доковыляем, только нужно двигаться. Как смог я тебя перевязал. Отойдем подальше ,посмотрю повязку.
-Давай, потихоньку. Что, туда нельзя, а куда? Показывай.
Двигаемся, хоть и очень медленно. Парень, которого я вытащил, выглядит хуже, чем я. У него прострелено плечо и бок. Явно испытывает сильную боль, но молчит, вон, губы совсем белые. Вход в катакомбы приближался, но медленно. Надо сказать и меня тоже изрядно помяло. В груди боль, скорее всего, сломаны ребра, голова кружится, соображаю с трудом. Слепой ведет глухого.
- Что? В эту сторону? Хорошо, тебе видней. Может, передохнем. Нет? Почему? Укрытие? Прав. Хорошо. Держись. Говори, куда? Там? Хорошо. Проверить прибором? Понятно. Результат? Можно идти? Что? Почему вернуться? У тебя в кармане перец, посыпать наш след. Умно. Сделаю. Полежи здесь. Не бойся, без тебя мне не обойтись.
Посыпал, вернулся, а он без сознания. Устроил по удобнее. Небольшой костер организовал. Еды  и воды было очень мало, что смог найти на поле боя. Самое главное была хоть какая-то аптечка. Кое какие-то бинты и обезболивающее, что радовало. Голова жутко болела. Пытаясь сфокусироваться, вдруг поймал мутноватый, но внимательный взгляд. Мой вынужденный напарник ,очнувшись, наблюдал за мной.
- Что, плохо? Спокойно, я  только посмотрю повязку. Пока, нормально. Что? Как меня зовут? Называй, Хорек, а ты? Йося?! Интересная кличка. Рассказать, откуда знаю про Оазис? Не веселая история. Ладно, чтоб не заснуть. Это сейчас меня зовут Хорек, а почти год назад мой приятель сталкер со стажем по кличке Гек привел  в Зону молодого парня с кличкой Том, меня. Мы были друзьями. Закадычными друзьями. Гек первым пришел в Зону, а затем притащил меня. Осмотреться и что-то понять не дал, а сразу вызвал на разговор. Сказал, что я единственный, кому он доверяет. Только меня он может попросить пойти с ним на самое сложное дело. Только меня, представляешь! Я в Зоне был несколько дней, даже в отмычках не ходил. Он мне сказал, что знает, где находится Оазис. Для меня это был пустой звук. Нет, рассказ я слышал, но воспринимал его, как байку. Просто, как  глупую сказку. А ,оказалось -это правда. Зачем он меня с собой потащил, я понял, чуть позже. Ты еще не устал? Нет? Ладно. Всю дорогу он меня берег, как хрустальную вазу, а когда мы дошли до входа в катакомбы и вошли он, наконец, сказал, зачем я ему нужен. Оказывается, вход в оазис перекрывает « Черное зеркало». Пройти может тот ,за кем нет вины перед Зоной или тот кому реально нужна помощь. Я пройду через завесу, а он за мной, что нужно было Геку в Оазисе, было мне непонятно. Узнал я это потом, когда было  поздно.
Через черное зеркало мы прошли. Вернее прошел я, он проскользнул следом. Оазис поразительное место. Вод удивительного молочного цвета, а посреди него растет дерево, в ветвях которого находился какой-то странный предмет. Когда я спросил, что это? Он сказал, чтобы я не заморачивался, теперь мы в шоколаде. Откуда я знал, что он собрался забрать артефакт « Сердце Оазиса». Что? Идиот? Знаю. Теперь знаю, а тогда.…В общем, когда он забрал артефакт вода закипела и стала грязновато белой. Послышался гул, почти крик. Минута и все стихло..
Гек, держа у груди снятый артефакт, словно в трансе или полусне, пошел к выходу. Он не слышал и не замечал ничего вокруг, Только, как в бреду что-то шептал. Я пытался следовать за ним, но совершенно не поспевал и не понимая, что происходит. «Черное зеркало» пропустило его легко, как и меня ,а вот потом Гек умер. Просто у входа появилась «карусель»,которой не было. Вышел и был разорван на куски. Я остался в живых только потому, что был далеко, и разрядившаяся карусель всего лишь отшвырнула меня ударной волной. Получил серьезное сотрясение мозга и, наверное, бы погиб, но меня подобрали люди. Очнувшись, я понял, что оказался у мародеров. Почему не убили? Нужны были люди. Уйти не мог, сам понимаешь почему.
У них я провел три месяца. Убежище было в районе Юпитера до момента, как ваша группа на вас наткнулась. Вот, в сущности, и вся моя история. Не буду, говорить, что белый  и пушистый, но выхода не было совсем.
-Да, ты прав! Я мог бы умереть, но не смотря ни на что  хотелось жить .Да, потом я узнал, что если взять артефакт в Оазисе, то не будет тебе  жизни ни в Зоне, не за ее пределами. Вот так Гек получил свою награду.
-О, да ты спишь совсем. Давай, а завтра попробуем добраться до входа, тут не далеко. Я это место  за три месяца досконально изучил.
Ночь прошла быстро и, чувствуя  себя совсем разбитым, с огромным трудом разбудил спутника.
-Давай, пошли. Что? Идти не можешь? Значит, я тебя понесу! Что, нет? Не спрашиваю! Мы договорились? Договорились! Значит, идем дальше!
Слушай, ты только говори со мной и следи, ведь вокруг аномалии. Что? Смотреть на КПК? Но, я не сталкер чутье и опыт отсутствуют. Справлюсь? Только не теряй сознание, слышишь? До входа в катакомбы не далеко. Слышишь? Не могу остаться один!!! Ну!!!
Видимо сознание потерял, но живой, дышит. Пройти немного осталось. Как тяжело. Зона, помоги, хоть не мне, а ему. Не мне!! Не могу просить за себя, права не имею.
Шаг, еще шаг, как болит грудь и голова кружится. Перед глазами все плывет. Что, уже вход? Как, это? Ладно. Положу его, попробую привести в себя.
-Ей , Йося!!Очнись нам нужно войти в катакомбы. Ну! Дышит. Сейчас, немного воды осталось. Давай, очнись! Вот. Держись. Нужно идти. Вот так. Что? Где мы? У входа. Постарайся потерпеть, недолго. «Черное зеркало» тебя пропустит, а потом ты меня выведешь. Тут нужно в люк. Попробуем. Ну же, держись! Господи, как сложно. Боже, как сложно! Давай, помоги мне. Вот, так, осторожно, держись.
-Мы в катакомбах. Нужно двигаться, опираясь на стену левой рукой. Тогда у « Черного зеркала» не было, надеюсь все так и осталось. Ты только держись. Слышишь?? Я не могу остаться один! Не могу!!! Что не кричи. Ладно. Полезай на спину. Поехали. Мог бы шутить, сказал бы: Иго-го! Смеёшься. Значит, жить будешь.
-Так, ладно, почти дошли. Скоро « Черное зеркало». Надеюсь, тебя пропустят. Артефакт там. Вынести его нельзя - это я потом узнал. Почти дошли. Нет, я нормально, ну отключился на несколько секунд. Почти дошли…Вот, оно, « Черное зеркало». Дошли. Извини, меня оно не пропустит….
-Почему, я мокрый? Где, я? Йося, ты как? Как я попал в Оазис? Ты меня тащил, но  почему? Закон, сталкера, ты.… Но, как меня пропустило «Черное зеркало»? Из-за тебя? Из-за меня? Почему? Что значит, искупил? Искупил?! Искупил. Могу остаться? Боже, ноя ничего, не умею. Научишь?
Благословение Зоны - надо же! Только кличку нужно придумать другую. Чего хохочешь, жизнь и, правда, интересная штука.










.