Седзе манга

Галина Алфеева
Утро принесло заморозки. Хризантемы
Как белые стеклянные шары.
Тронь их - падут на землю с тонким звоном.
Осколки музыки, души осколки.
Хрустальный поминальный звон -
Дин-дон, дин-дон, дин-дон...

***

... Красные листья шуршат,
Выдают каждый мой шаг,
Когда тороплюсь я к тебе.
Как их много!
Точно иду по огненной дороге!
К тебе, мое солнце.

***

...Твое присутствие - дрожь.
Память и ум холодеют,
А щеки пылают. О, как несносно!
Словно я у доски,
И решить не могу
Уравненье из двух неизвестных.

***

...Луна бросает на земь с высоты
Серебряное покрывало,
И всё вокруг молчит,
Пронизанное бледными лучами.
"Нет-нет! Не уходи!" -
Выстукивает сердце в этот час.

***

...Деревья как черные тени,
Застыли, безмолвные, в танце
Под небом свинцовым, что плачет
Холодным дождем. Всё проходит,
Лишь одиночество и тишина остаются.

***

...Помню, увидев тебя в первый раз,
Я на миг потеряла, смущенная, голос.
Ты улыбнулся. Разве можно тебя не любить?
Так спокойно, светло у меня на душе -
Должно быть, расстаться нам время пришло.

***

...Скоро, скоро, теперь очень скоро!
Грущу немного, немного страшно.
Ты посмеялся бы над этим страхом!
Пустое - сожалеть о переменах,
Я попрощалась и пора в дорогу.

***

...Последнее: Когда наступит осень,
И листья вновь покроют эту землю,
Меня не будет здесь. И ты один
Сорви в саду моем две хризантемы -
Прощальный мой подарок. Вот и всё.