Я Просто Шут

Сергей Лановой
Я Просто Шут
Я из железа, не живой
Мой замок, дом
Стоит на зависть Королеве
Я улыбаюсь ей улыбкою кривой
Поскольку замок мой
В её роскошном хлеве

Ещё я - нем
Я лишь смеюсь и веселю
Я тормошу людей и даже чьи-то души
Не плачу, не любил и не люблю
Всё это может мой покой разрушить

Два колдуна
Сказали сотни лет назад
Что если мне
Гореть в любовном блуде
Я жить смогу под пенье серенад
Но только с той,
Что мне единственною будет

А если нет -
Не миновать беды
На этот случай
Мне клубок подарен ниток
Чтобы заштопать мог я на душе следы
Себя лишая
Изощрённых пыток

Хотя.. я вру..
И врал, мне кажется, всегда
Не шут я,
Время не позволит так смеяться
Но сам себе давно я загадал 
Её.. клянусь!
Чтоб на ногах держаться

Я полюбил..
И это было как упрёк
Светло, красиво
Но порою всё же страшно
Казалось мне, что я не одинок..
Когда в боях я бился рукопашных

Но зря!
Поскольку жив её король!
Я слишком поздно прибыл
В это Королевство
И шут - моя единственная роль
А смех её -
Доступное наследство

И я не сплю
А снова думаю о ней
Услышав в воздухе морозном её голос
Я не ослаб
Но и не стал сильней
Прибитый холодом к земле пшеничный колос

Мой лучик света
Дождик мой
Моя гроза
Мой риск, мой страх
Окошко в мир, где я счастливый
Закрыв глаза, вернутся пробую назад
Где был спокоен я
Жил разумом и силой

Она - Сирена
Испугавшаяся грёз
Красивых, ярких, горьких
Диких цветом
Мой шанс из ста
Букет из самых лучших роз
Желание жить
И быть ещё живым при этом

Она - Мелодия, притихшая чуть-чуть
От моих слов и своих дум
Чужих желаний
Дорога дальняя
Тернистый, трудный путь
Конец игры
Пример наград и наказаний

Красиво как
Когда влюблённые поют
В тумане утренних полей, где пахнет дымом
Я словно прибыл
В некий сказочный приют
Мне приз за то, что я любил
Не став любимым

Она - моя
Я долго ждал её
Сто лет
Искал в толпе
В глаза заглядывал прохожим
Мой поздний сон
Мой ранний стон
Ночной мой бред
След поцелуя стылого на коже

Я не прощу себе того, что опоздал
На год, на век
Кому какое дело
Хочу я выполнить всё то, что загадал
Но вряд ли так
Как бы она хотела

Я стану вновь железным
И немым
Сермяжной ниткой залатаю душу
Раскрашу небо в тёмные дымы
Мне тесно в замке
Я его разрушу

Сломаю.. да..
На это хватит сил
Виват шуту!
Он сделал всё так смело
Какая разница, что та, кого любил
Была единственной
Кому какое дело..



1999