Привет, прекрасный

Евгеша Сс
лондон. лондон. лондон. хочу в лондон. это же не просто желание, помнишь? город нашей мечты - такой же холодный, неприступный и задумчивый как я, такой же трогательный, проницательный, чуткий как ты. каменный король из мрамора и прозрачных ливней. 

сколько времени прошло? мы расстались год, а может и больше, назад. может и два, и три. а в душе ещё хранится детская вера - в лондон, и все заживет. не забудется, но отболит, это точно. шагать по мокрому асфальту, и сердце, знаешь, так сладко сладко щемит. сладкая боль. приеду - пробегусь по лужам, наслушаюсь уличных музыкантов, напьюсь кофе и в гостиницу. брошусь на огромную кровать с свежим бельем - и обязательно станет легче. не забудется, но полегчает. лечи мои раны, старина лондон. я тебе привезла моё разбитое сердце и порванные запястья. шей, латай, склеивай - я доверяю.

бросаю в чемодан вещи. не думаю ни о чем, только виски давит, и что-то на душе скребет. наконец-то мама вздохнет и сорвет все мои плакаты, а я улыбнусь. я привезу сотни фотографий - таких же блестящих, как улицы лондона после дождя. наконец-то. я прижимаю любимый свитер к груди и вздыхаю. выбросила все твои подарки, а вот лондон вытеснить из себя не могу. лечу лично прогнать его. нет, мы подружимся с ним тебе назло.

шуршат колёсики чемодана, ветер забирается под мои волосы - распущенные и свободные, как и я сама. я раньше не понимала, как так можно просто жить вот так и понимать, что где-то там ходишь по такой же дороге ты. нервно поправляешь волосы, читаешь афиши, просто дышишь тем же воздухом, что и я. иногда когда я вновь понимала это - пальцы начинали дрожать и снова надо было сесть и прийти в себя. а сейчас через пару часов я буду там, где должны были быть мы вместе. точно никогда не встречу тебя там. потому что ты - не я, и тебе совсем не важно. ты просто раздавил все, что я строила и сооружала. я же храню это глубоко глубоко там. ты просто смеёшься, проводишь дни и совсем совсем не помнишь мои тёмные волосы, карие глаза и какую-то глупую и слепую веру и любовь к тебе. я лечу за чистой совестью, свежей головой и цветочными мыслями.

я делаю несколько фотографий лазурного неба над моей головой. никому не отправлю и не выложу, просто сохраню на память. не так, как другие, для галочки, чтобы было. я выделю этому пыльный угол своего сердца. туда поместится все, что угодно.

первый раз лечу на самолёте. думала, ты будешь сжимать мою ладонь и тихо шептать на ухо, чтобы я не боялась и все такое. просчиталась. ничего страшного. я гуманитарий, придумаю что-то ещё. рядом плачет ребёнок, пассажир ссорится с администратором, солнце лижет огромное, с человеческий рост, стекло зала ожидания. а я лечу скоро. первый раз. первый и самый лучший. ты ждёшь меня, лондон?

стюардесса внимательно смотрит на меня. я улыбаюсь, кладу рюкзак на колени и все внутри сжимается. - первый раз летите? - что? почему именно я? может быть у меня на лице написано, зачем я здесь. я спрашиваю. она отворачивается и неслышно фыркает. а я знаю, написано. ну и пусть. я верю в чудеса.

холодные мостовые, промозглый дождь, ледяной ветер - привет, родной. люди ёжатся, ворчат, тащат поклажу и разбредаются кто куда. "не летняя сегодня погода" - слышу я и вздрагиваю. уж я то знаю, какой ты, негостеприимный суровый король. шлепаю по лужам, как и мечтала, а перед глазами туман. не забылось, но полегчало. привет, прекрасный. ты такой, как на картинках. может быть, где-то там ты ходишь по улицам, но не по этим. дышишь воздухом, но точно не этим. живёшь, но не такой жизнью. я смеюсь, и пряди моих волос беспорядочно метаются от давления беспокойного воздуха.

я вижу каменные стены, стрелки парадного биг бэна. хранитель времени. сердце британии. гордый и замкнутый. и я понимаю. отболит. пройдёт. станет легче. и забудется. привет, прекрасный. вот мы и встретились.