Ворошу мысли руками грустные...

Марина Шелест
Ворошу мысли руками грустные...
Была любимой, стала ненужною...
Готовила ужин, встречала с работы...
Теперь не увидеться стало заботой.
Улыбаюсь общим знакомым - все клево.
Ищу причину появиться у нашего/общего дома...
Набралась сил, построила личную жизнь,
А ночами в подушку реву "держись"...
А вчера опять видела тебя во сне..
В нем, как раньше, ты улыбался МНЕ...
Но с утра с улыбкой сказала "люблю"
Тому, с кем ни спать, ни жить не хочу...
А у тебя, говорят, другая машина и новая б...дь,
Поди говоришь ей что счастлив, ни дать не взять...
А причина этого дешевого маскарада,
Что однажды расстаться вдруг стали мы рады,
И на чувства решили плевать - найдем новые!
Что, мол, отношения больные да бестолковые...
Я сбегала от тебя за тысячи км...
Но, вернувшись, глазами искала в толпе.
Два года не в пользу - ты так же нужен.
Я все еще помню, что любишь на ужин...
Я все так же хочу с тобой засыпать...
И что сложно с тобой, мне стало плевать...
Я все так же хочу от тебя сына..
Меня тянет к тебе немыслимо/ невыносимо...
Я хочу к тебе, родному/теплому/хорошему...
Но гордыня не позволит вернуться нам к прошлому...
Такому нужному...
               Знаешь......
                Я стала плюшевой......
Август 2014